Контрольная работа: Управление маркетингом на предприятии 5
Введение 3
1. Описание текущего состояния организации ООО "Эколас" 4
2. Жизненный цикл товара 6
3. Организационная структура 9
4. "SWOT" (СВОТ) – анализ 11
5. Установление стратегических целей маркетинговой стратегии 13
6. Описание комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии и ожидаемых результатов 15
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю (частному лицу).
В отличие от оптовой торговлитовар, купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшей перепродаже (согласно действующего законодательства, пункту 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации), а предназначен для непосредственного использования.
Отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли регламентируются особым законом. В Российской Федерации это закон о защите прав потребителей.
Субъекты процесса розничной торговли — продавец и покупатель. Непременным атрибутом розничной торговли является кассовый аппарат и кассовый чек. К розничной торговле можно отнести продажу товаров через торговые автоматы.
Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются:
· площадь торгового зала
· количество товарных позиций
· уровень обслуживания покупателей
· технология размещения товара
1. Описание текущего состояния организации ООО "Эколас"
Фирма экологической Ассоциации ООО"Эколас" была образована в июне 2006 года. Перед созданной организацией стояла задача объединения усилий государственных, общественных и кооперативных предприятий, учреждений и организаций, деятелей науки и техники в организации, разработке и внедрения наукоемких, экологически чистых технологий и мероприятий, связанных с охраной окружающей среды.
Основываясь на разработанном фирмой капитале при проведении экологических исследований и изысканий, фирма ООО"Эколас" начала торговлю на обувном рынке г.Новомосковска с июля 2006 года в рамках совместной деятельности, с таким крупным производителем обуви, как Российско-германское СП "БЕЛВЕСТ".
В период с 2006 года по настоящее время была создана собственная фирменная сеть в городах Тульской области. На сегодня фирма в своих салонах ведет продажу средств по уходу за обувью, предметов кожгалантереи.
В настоящее время торговая компания ООО "Эколас" на основе дилерских договоров осуществляет продвижение на обувном рынке продукции таких известных фирм - производителей обуви, как "БЕЛВЕСТ" (с 2006 г.), "Марко" (с 2007 г.), "Рокланд" (с 2007г.), "Ле-гранд" (с 2007 г.), "Эльче" (с 2007г.), "Сивильга" (с 2008г.).
Таблица 1. Основные поставщики обуви фирмы ООО "Эколас"
Фирма-поставщик | Страна-производитель |
1. СП "Белвест" | Беларусь |
2. "Марко" | Беларусь |
3. "Ле Гранд" | Беларусь |
5. "Эльче" | Испания-Россия |
13. "Рокланд" | Турция |
Таблица 2. Основные поставщики кожгалантерии фирмы ООО "Эколас"
Фирма-поставщик | Страна-производитель |
1. ООО "Нексит" | Россия |
2. "Булладжи" | Голландия |
3. "Либерти Стайл" | Италия |
Целью фирмы ООО"Эколас" является достойное служение обществу путем удовлетворения его потребности в обуви на территории России. Дальнейшее развитие розничной торговли в среднем сегменте потребительских товаров, и за счет полученной прибыли удовлетворение разумных потребностей сотрудников фирмы.
Основными задачами службы менеджмента ООО "Эколас" является:
- формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на обувь в рамках среднего сегмента потребительского рынка;
- обеспечение высокого уровня торгового обслуживания;
- обеспечение достойной экономичности осуществления торгово-технологического и торгово-хозяйственного процесса в ООО "Эколас";
- максимизация суммы прибыли, остающейся в распоряжении фирмы, и обеспечение ее эффективного использования.
2. Жизненный цикл товара
В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса. В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой ее характеристики, как, например, объем потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии: внедрение (зарождение), неравномерный рост (ускорение и замедление роста), зрелость, спад (затухание).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--