Контрольная работа: Управление социальной сферой
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образовательного образования
«Сибирская академия государственной службы»
Письменное контрольное задание
по дисциплине
«Управление социальной сферой»
Выполнил студент ___ курса:
группа № ____
_______________________
Дата выполнения работы
«_____»___________2010г.
Научный руководитель
________________________
Оценка «________________»
«_____» ___________2010г.
г. Абакан 2010 г
Тема 2. Основные направления реформирования социальной сферы
1. Покажите цель и способы внедрения управления по результатам в социальной сфере (в соответствие с направлениями административной и бюджетной реформ)
Четкое управление по результатам в социальной сфере напрямую зависит от координации общих усилий государственных и местных органов власти. Одним из основных направлений административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. является внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам.
Цель управления в социальной сфере в соответствии с направлениями административной и бюджетных реформ заключается в непосредственном координировании программ реформирования, а также в обеспечении эффективного взаимодействия участвующих сторон.
Способами внедрения управления в данных направлениях служит подход, где определяется непосредственно стратегия региона. Она определяет его конкурентоспособность и потенциал, выделяет приоритетные направления развития и формирует основные политики.
Результативные выводы по направлению развития социальной сферы и политик, принятых в соответствии с направлениями административной и бюджетной реформ, осуществляют через определенные целевые программы региона, которые имеют четкие бюджетные ограничения. В этом случае, как эффективность управления и принятых политик и приоритетов получает свои оценки.
В регионах и муниципальных образованиях, где работа над реализацией положений бюджетной и административной идет полным ходом, нередко выявляются определенные методологические и организационные трудности в увязке принятых в субъекте стратегических планов и программ социально-экономического развития с определением целей органов исполнительной власти и количественным измерением эффективности и результативности административной деятельности. При подготовке материала о результатах деятельности субъектов бюджетного планирования вместо целевых показателей применяются, как правило, показатели осуществления самих функций. Однако, показатели развития региона характеризуют цели развития региона, а не результаты, которых должны достичь органы власти. Вследствие чего возникает разрыв между целями развития региона и целями работы субъектов бюджетного планирования.
Если рассмотреть аспекты управления в бюджетной реформе, будет видна очевидная связь с программой административной реформы в РФ и ее управлением на основании полученных результатов. Основные аспекты: снижение государственных расходов; повышение эффективности органов государственного управления как работодателя; повышение гибкости и эффективности механизмов реализации государственной политики; повышение качества оказания услуг и установление доверительных отношений между государственным и частным секторами.
2. Обоснуйте необходимость государственного регулирования развития какой-либо отрасли социальной сферы
??????????????? ????????????? ???????? ???????? ?????????? ????? ??????????. ??? ??????, ????? ??????????? ????? ??????? ?????????? ?????, ??? ????????? ?????????. ???????? ????????? ? ?????? ???????? ???????????????, ? ????? ?? ?????????? - ???????????, ??????????????? ? ??????? (????????? ? ????????) ?????????. ??????, ??????????? ????????? ?????, ??? ???????, ???????????? ??????, ?? ? ???????????? ?????????? ?????????? ????????? ????????? ?? ??????????? ??????????? ? ???? ???????????? ?????????, ?? ?????? ??? ?? ????????? ??????????? ???????? ??????? ????. ?????????????, ??? ?????????? ???????? ? ????????? ????? ?????????? ????????? ?????????? ???????? ??????? ???? ? ??????? ????, ???????? ????????? ??? ??????????, ??? ? ???????????? ? ???????????????.? ?????????? ???????? ? ????????? ????? ????????? ??????? ?????????? ? ??????????? ??????????? ?????????, ??????? ????????? ??????? ??????????? ? ???????????? ????????. ?????????? ???????? ?????????? ?????????? ? ????????????? ?????????????, ??????? ???????? ?? ????????, ??? ??? ??? ?????????? ?? ?????????????????????, ?????????????????????, ????????????? ?????????? ? ??. ?????? ?? ??????????????, ? ??????????? ?????? ???? ?????? ???? ????? ??? ???? ??????? ?????? ? ?????????? ? ??????, ???????????? ? ????????? ????????? ????? ???????????? ???????????????? ??????????, ????????? ????????????, ? ????? ?????????????? ???????????? ???????. ??????????? ?????? ?????????? ???????? ???????????, ?????? ????????????, ? ????? ????????????? ????, ???????????? ?? ??????????? ?????????? ?????? ??????? ?? ????? ?????. ? ?????? ??? ??? ???????? ? ?????????? ?????? ? ????????? ?????????.????? ???????, ? ????????? ?????, ???????? ??? ????, ??? ????????????? ???????????? ?????????? ????????? ????? ????????? ???????? ??? ????????? ?????? ????????? ? ?? ?????????.3. Перечислите основные направления административной реформы. Покажите логику связи между ними
Основными направлениями административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. являются:
- внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--