Контрольная работа: Векторная графика в программе ILLUSTRATOR

Векторная графика в программе Illustrator


Векторные изображения формируются на основе математических линий — векторов. Внешний вид изображения определяется геометрическими характеристиками векторов.

Преимущества векторных изображений перед растровыми заключаются в следующем:

· файлы векторных изображений имеют гораздо меньший размер, чем файлы растровых изображений,

· масштабирование и трансформация не влияют на качество изображения.

Одной из распространенных программ для работы с векторной графикой является Illustrator, которую рассмотрим подробнее.

Рабочая область программы Illustrator представляет собой квадрат размером 120х120 дюймов.

В центре рабочей области размещается монтажная область, в которой размещают печатные элементы иллюстрации. Размеры монтажной области изменяются в д.о. Файл ® Параметры страницы.

Внутри монтажной области есть участок, заключенный в пунктирные рамки. Он отображает непечатные поля страницы.

Режимы просмотра

1. Контур. В этом режиме отображаются только контуры изображения, причем видимы ВСЕ конуры. В режиме «Макет» программа работает быстрее.

2. Предварительный просмотр. Отображается заливка и обводка линий. Опорные точки видны только у выделенного контура. В данном режиме видно то, что получим при распечатке изображения.

Для переключения между режимами:

- выберите нужный пункт в контекстном меню рабочей области или

- выполните Просмотр ® Контур (Предварительный просмотр). <Ctrl + Y>

Все геометрические фигуры можно создавать с помощью диалогового окна и методом «протягивания».

I метод. С помощью диалогового окна.

1) Выбрать нужный инструмент и щелкнуть в области построения

2) Указать параметры новой фигуры в появившемся окне.

II метод. «Протягиванием»

1) Выбрать инструмент и установить курсор в области построения

2) Нажать левую клавишу мыши и протягиванием задать размер фигуры. В процессе построения можно использовать клавиши-модификаторы:

<Alt> — построение фигуры от центра, а для «Звезды» фиксирование внутреннего радиуса.

<Shift> — построение пропорциональной фигуры (круг, квадрат) или построение фигуры под углом кратным 450 .

<Пробел> — перемещение фигуры в процессе построения («на лету»).

<~> — копирование фигуры в процессе построения

<­ ¯> — изменение количества лучей у «Звезды», сторон у «Многоугольника», строк у «Сетки», изменение изгиба у «Дуги»

<¬ ®> — изменение числа столбцов у «Сетки».

Если необходимо группу фигур нарисовать под определенным углом, выполните:

Редактирование ® Настройки ® Общие, и установите нужное значение в поле «Угол сжатия».

Для выделения используют следующие инструменты:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 442
Бесплатно скачать Контрольная работа: Векторная графика в программе ILLUSTRATOR