Курсовая работа: Алгоритм решения задач
Содержание
Введение
1 Алгоритм решения функциональной задачи
2 Выбор системы команд специализированной ЭВМ
3 Форматы команд и операндов
4 Содержательные графы микропрограмм операций АЛУ
5 Разработка объединенной микропрограммы работы АЛУ
6 Закодированные алгоритмы микропрограмм
7 Проектирование управляющего автомата
Введение
Целью курсового проектирования является закрепление знаний по курсу: «Организация ЭВМ и систем» , полученных в результате изучения лекционного курса и выполнения лабораторного практикума.
Объектом курсового проектирования является процессор специализированной ЭВМ.
В процессоре выделяют устройство, в котором выполняются все основные (арифметические и логические) операции. Это устройство называют арифметико-логическим устройством (АЛУ). Если все основные операции выполняются за один такт (это имеет место в большинстве современных микропроцессоров), АЛУ является частью операционного автомата процессора; если же некоторые или все основные операции выполняются алгоритмически за много тактов, АЛУ имеет собственное устройство управления.
Разработка процессора специализированной ЭВМ включает в себя следующие этапы:
- Разработка алгоритма решения функциональной задачи.
- Выбор системы команд специализированной ЭВМ.
- Определение форматов команд и операндов.
- Разработка алгоритмов микропрограмм выполнения минимально необходимого набора операций АЛУ.
- Разработка объединенной микропрограммы работы АЛУ.
- Разработка структурной схемы операционного автомата АЛУ.
- Разработка управляющего автомата АЛУ.
1 Алгоритм решения функциональной задачи
Укрупненный алгоритм решения поставленной задачи представлен на рисунке 1.1. Алгоритм вычисления функций F приведен соответственно на рисунке 1.2.
Рис.1.1 Укрупненный алгоритм
Для вычисления функции F можно воспользоваться степенным рядом:
|
Этот ряд сходится при |x|<1,
|
2 Выбор системы команд специализированной ЭВМ
Для двухадресной системы команд без признака засылки основные операции над двумя операндами будут выглядеть так:
,
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--