Курсовая работа: Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

Введение

1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров

2. Товароведческий анализ плодоовощных товаров

2.1. Пищевая ценность плодоовощных товаров

2.2. Классификация и характеристика видов плодоовощных товаров

2.3. Повреждения, болезни и дефекты плодоовощных товаров

2.4. Упаковка и хранение плодоовощных товаров

3. Экспертиза качества плодоовощных товаров

3.1. Нормативные документы и нормативные требования

3.2. Органолептический анализ плодоовощных товаров

3.3. Лабораторный анализ плодоовощных товаров

3.4. Сравнительная характеристика плодоовощных товаров ТК «Росинка» с требованиями стандартов

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение

Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества.

Объектом работы является ассортимент плодоовощных товаров.

Предметом – анализ и товароведная экспертиза плодоовощных товаров.

Цель данной курсовой работы – изучить пищевую ценность и товароведную характеристику плодоовощных товаров.

Для достижения этой цели были решены следующие задачи:

1. Изучить ассортимент и пищевую ценность плодоовощных товаров;

2. Выявить основные болезни, повреждения и дефекты плодоовощных товаров;

3. Рассмотреть какими документами регламентируются плодоовощные товары, и какие требования предъявляются к ним;

4. Определить качество плодоовощных товаров путем экспертизы;

5. Провести сравнительный анализ плодоовощных товаров торгового предприятия с требованиями стандартов, и выяснить соблюдаются ли условия стандартов в торговом предприятии.

Изучение ассортимента рынка плодоовощных товаров имеет большую значимость. Человек должен знать, какой товар он потребляет, и какое значение имеет этот продукт в его организме. Также изучение рынка плодоовощных культур помогает человека узнать, какие товары появились на рынке их особенности. В целом человек обогащает свой кругозор в области плодоовощных товаров.

Плоды и овощи нормализуют обменные процессы в организме человека, способствуют более полному перевариванию мясных, рыбных и других продуктов. Содержащиеся в них соли, органические кислоты, ароматические и вкусовые вещества усиливают выделение пищеварительных соков, клетчатка улучшает перистальтику кишечника. Фитонциды чеснока, лука, хрена и некоторых других растений способны подавлять развитие болезнетворных микроорганизмов.

Низкая калорийность плодов и овощей позволяет потреблять их в больших количествах. В соответствии с научно обоснованными нормами каждому человеку необходимо 110 кг картофеля в год, 122 кг овощей, 106 кг плодов и ягод.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 513
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров