Курсовая работа: Анализ деятельности операционного управления Сбербанка Российской Федерации
1 Характеристика деятельности Операционного управления Сбербанка России
2 Организационная структура Операционного управления
3 Анализ деятельности Операционного управления Сбербанка Росси
4 Взаимосвязи Операционного Управления с другими подразделениями.
5 Нораматвно - правовая база
6 Заключение
1 Характеристика деятельности Операционного управления Сбербанка России
Операционное Управление Сбербанка России (Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Сбербанка России.
Задачами Управления являются:
1. Эффективное осуществление основных видов деятельности Управления, а именно:
· организация обслуживания юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов) в Центральном аппарате;
· Привлечение финансовых ресурсов за счет развития клиентской базы;
2. Обеспечение увеличения доходов и снижения расходов Банка (его структурных подразделений), по основным видам деятельности Управления;
3. Развитие направлений деятельности Банка, входящих в компетенцию Управления.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
· осуществляет расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, в том числе бюджетов;
· привлекает на договорных условиях денежные средства юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
· осуществляет операции кредитования физических лиц, в том числе овердрафтного кредитования по счетам банковских карт, в установленном Банком порядке;
· принимает на инкассо векселя, платежные и расчетные документы в рублях и иностранной валюте;
· совершает операции по купле-продаже иностранной валюты в наличной и безналичной формах, в том числе за счет и по поручению клиентов, а также дорожных чеков;
· проводит документарные операции по поручению клиентов;
· осуществляет операции с драгоценными металлами и монетами из драгоценных металлов в установленном Банком порядке;
· предоставляет в аренду индивидуальные сейфы физическим и юридическим лицам;
· осуществляет выдачу и обслуживание пластиковых карточек, развивает совместно с другими управлениями Банка сеть банкоматов и терминалов в торговых и сервисных предприятиях;
· проводит операции с векселями в рублях и иностранной валюте в установленном Банком порядке
· на договорной основе по поручению и за счет средств юридических и физических лиц проводит операции с ценными бумагами;
· в пределах установленных лимитов и в установленном Банком порядке проводит операции с ценными бумагами за счет средств Банка;
· другие функции.
Важным элементом организации банковского обслуживания физических лиц является обеспечение экономической безопасности банка, т.е. процесс достижения состояния защищенности экономических интересов банка, проявляющихся в ходе реализации его целей и задач, заключающийся в создании благоприятных условий обслуживания клиентов.
Операционное управление в день обслуживает в среднем около 250 тысяч клиентов по всей России. Динамика объемов обслуживания операционного управления Сбербанка представлена в следующей таблице1.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--