Курсовая работа: Анализ деятельности операционного управления Сбербанка Российской Федерации

1 Характеристика деятельности Операционного управления Сбербанка России

2 Организационная структура Операционного управления

3 Анализ деятельности Операционного управления Сбербанка Росси

4 Взаимосвязи Операционного Управления с другими подразделениями.

5 Нораматвно - правовая база

6 Заключение


1 Характеристика деятельности Операционного управления Сбербанка России

Операционное Управление Сбербанка России (Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Сбербанка России.

Задачами Управления являются:

1. Эффективное осуществление основных видов деятельности Управления, а именно:

· организация обслуживания юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов) в Центральном аппарате;

· Привлечение финансовых ресурсов за счет развития клиентской базы;

2. Обеспечение увеличения доходов и снижения расходов Банка (его структурных подразделений), по основным видам деятельности Управления;

3. Развитие направлений деятельности Банка, входящих в компетенцию Управления.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

· осуществляет расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, в том числе бюджетов;

· привлекает на договорных условиях денежные средства юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;

· осуществляет операции кредитования физических лиц, в том числе овердрафтного кредитования по счетам банковских карт, в установленном Банком порядке;

· принимает на инкассо векселя, платежные и расчетные документы в рублях и иностранной валюте;

· совершает операции по купле-продаже иностранной валюты в наличной и безналичной формах, в том числе за счет и по поручению клиентов, а также дорожных чеков;

· проводит документарные операции по поручению клиентов;

· осуществляет операции с драгоценными металлами и монетами из драгоценных металлов в установленном Банком порядке;

· предоставляет в аренду индивидуальные сейфы физическим и юридическим лицам;

· осуществляет выдачу и обслуживание пластиковых карточек, развивает совместно с другими управлениями Банка сеть банкоматов и терминалов в торговых и сервисных предприятиях;

· проводит операции с векселями в рублях и иностранной валюте в установленном Банком порядке

· на договорной основе по поручению и за счет средств юридических и физических лиц проводит операции с ценными бумагами;

· в пределах установленных лимитов и в установленном Банком порядке проводит операции с ценными бумагами за счет средств Банка;

· другие функции.

Важным элементом организации банковского обслуживания физических лиц является обеспечение экономической безопасности банка, т.е. процесс достижения состояния защищенности экономических интересов банка, проявляющихся в ходе реализации его целей и задач, заключающийся в создании благоприятных условий обслуживания клиентов.

Операционное управление в день обслуживает в среднем около 250 тысяч клиентов по всей России. Динамика объемов обслуживания операционного управления Сбербанка представлена в следующей таблице1.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 662
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ деятельности операционного управления Сбербанка Российской Федерации