Курсовая работа: Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар

1.1Принципы, задачи, структура и функции PR-отдела

1.2 Основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью

1.3 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование. Преимущества и недостатки PR-отделов

Глава 2. Анализ деятельности ООО Пивоваренной компании«Эфес-Амстар»

2.1 Цели и задачи ООО ПК «Эфес-Амстар»

2.2 Выбор организационно-правой формы, функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью ООО ПК «Эфес-Амстар»

2.3 Права и обязанности группы PR подразделения

Глава 3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере связи с общественностью на предприятии ООО ПК «Эфес-Амстар»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции, положение в компании, структура, особенности работы, достоинства и недостатки разных вариантов организации как с теоретической точки зрения, так и на примере конкретной российской фирмы.

Глава 1 Деятельность PR- отделов в функциональной структуре

Организации

1.1 Принципы, задачи, структура и функции PR -отдела.

Служба связей с общественностью — это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспече­нию согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Перед службой связей с общественностью любой организации стоят задачи: постоянно предостав­лять руководству организации информацию о мнении об­щественности по тому или иному направлению деятель­ности организации, ее лидерах, о реакции публики на про­водимые акции и предпринимаемые действия; постоянно поддерживать доверие к организации, улучшать взаимо­отношения между организацией и общественностью.

Первая служба связей с общественностью (перво­начальное название — Комитет по общественной ин­формации) была создана после Первой мировой вой­ны при правительстве США В. Вильсоном. В дальней­шем службы и подразделения PR создаются при железнодорожных корпорациях, в автомобильной и оборонной отраслях промышленности Америки.

В настоящее время в развитых странах практически каждая крупная фирма или компания имеет самостоя­тельную PR-службу или по крайней мере PR-специалис­та, реализующего действия по организации взаимовыгод­ных связей с общественностью.

Основные направления деятельности PR -службы:

- деятельность по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию и изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности коммерческой структуры;

- первичное информирование потенциального по­требителя о деятельности коммерческой структуры (цели, задачи, направления деятельности, тради­ции, социальная функция и т. д.);

- поиск точек соприкосновения интересов коммер­ческой структуры с интересами потенциального потребителя, поддержание с ним доброжелатель­ных отношений;

- формирование у потенциального потребителя но­вых общих интересов с коммерческой структурой,
формирование у него чувства причастности к де­лам структуры;

- внушение потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над его другими интересами.[1]

Обобщая принципы, сформулированные авторами аме­риканского учебника «Это П.Р. Реалии паблик рилейшнз» Д. Ньюсомом, А.Скоттом, Дж. Турком[2] и принципы, изложенные в работе И. Григорьевой[3] можно утверждать, что основными принципами деятельности отдела паблик рилейшнз являются:

1. обеспечения взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность и откровенность тех, кто зани­мается этим видом управленческой деятельности.

2. открытости информации. Известный английский специалист в этой области Сэм Блэк вообще считает данный принцип определяющим. «Паблик рилейшнз, пишет он; — это искусство и наука достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на правде и полной информирован­ности»

3. опоры на объективные закономерности функционирова­ния массового сознания, отношений между людьми, организа­циями и общественностью, решительный отказ от субъективизма.

Задачи департамента по public relations различны у различных организаций:

- установление внутрифирменных отношений с персоналом, включая корпоративное издание, собрания, совещания, налаживание внутренней системы оборота информации;

- отношения со СМИ, их установление и координация, что включает в себя мониторинг прессы, написание пресс-релизов и других материалов для прессы, организация пресс-конференций и др.;

- координация отношений с властью как на локальном, так и на федеральном уровне;

- отношения с инвесторами (как с нынешними, так и с потенциальными);

- поддержание отношений с нынешними потребителями или клиентами, привлечение новых;

- координация отношений с общественностью через распространение таких печатных материалов

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 734
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар