Курсовая работа: Анализ качества продукции

Выполнил: ст. гр. ЗФЭ-88

Серега

Проверила: к.э.н., Молчанова О.В.

Астрахань, 2007

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ».......................................................................................................................... 5

1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции.................................................................................................... 5

1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества...................................................................................................... 10

1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции..... 17

1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции.................................................................................................................... 24

1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции.................................. 29

1.6 Анализ ритмичности работы предприятия........................................ 31

1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.................................................................................................................... 33

Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»............................................................................................... 37

2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод» 37

2.1.1 Историческая справка................................................................... 37

2.1.2 Структура производства и управления........................................ 39

2.1.3 Анализ технико-экономических показателей............................... 40

2.2 Анализ качества продукции................................................................ 44

2.2.1 Анализ качества сырья и продукции............................................ 44

2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий................................................. 50

2.2.3 Анализ качества продукции.......................................................... 55

2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии................................... 57

ВЫВОДЫ...................................................................................................... 61

ПРЕДЛОЖЕНИЯ.......................................................................................... 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 65

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.

В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.

В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ООО «Трусовский хлебзавод», сделаны соответствующие выводы и предложения.

Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1072
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ качества продукции