Курсовая работа: Анализ конкурентоспособности торговой марки Bosch
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие конкуренции в международном маркетинге
1.2 Методы конкуренции в международном маркетинге
1.3 Маркетинговые модели описания конкурентных рынков в международном маркетинге
ГЛАВА 2. ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
2.1 Иностранные компании на российском рынке бытовой техники
2.2 Обзор рынка холодильников
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ BOSCH
3.1 Общая характеристика предприятия BOSCH
3.2 Конкурентный анализ деятельности предприятия BOSCH
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Таким образом, актуальность курсовой работы – стремительное развитие бытовой техники на международном рынке. Именно это и определило выбор темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – анализ конкурентных свойств компании «Bosch»
Задачи :
· определить понятие конкуренции
· выявить методы конкуренции
· проанализировать маркетинговые модели описания конкурентных рынков
· провести обзор основных иностранных брендов
· проанализировать рынок бытовой техники на примере рынка холодильников
· рассмотреть общую характеристику предприятия
· провести конкурентный анализ деятельности предприятия
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--