Курсовая работа: Анализ процессов изготовления детали корпуса
Содержание
1 Разработка и конструкционно-технический анализ чертежа детали
2 Анализ и расчет характера сопряжений заданных поверхностей
2.1 Пояснение, назначения указанных посадок
2.2 Определение указанных размеров и отклонений
2.3 Определение величин допусков предельных значений, зазоров и натягов
2.4 Построение схем полей допусков
3 Характеристика материала деталей и описание способа его получения
4 Выбор вида заготовки и описание метода и способа ее получения для заданной детали
5 Выбор возможной последовательности механической обработки заданных поверхностей и описание технологий выполнения отдельных операций
Заключение
Библиографический список
1. Разработка и конструкционно-технический анализ чертежа детали
Корпусная деталь, максимальный диаметр которой = 94 мм, минимальный =72 мм. Деталь имеет одно сквозное центральное отверстие диаметром = 42 мм. Данное отверстие имеет паз, ширина которого = 6 мм, длина = 45 мм, глубина = 5мм. Деталь представляет собой тело вращения, состоящее из 3-х дисков, на среднем дисковом утолщении имеется лыска. Шероховатости детали ª√3,2 и в√3,2.
2. Анализ и расчет характера сопряжений заданных поверхностей.
2.1 Пояснение, назначения указанных посадок.
Посадки U/h – «прессовые тяжелые». Характеризуются большими гарантированными натягами (0, 001 ÷ 0,002) d и.с. Предназначены для соединений, на которые воздействуют тяжелые, в том числе и динамические нагрузки. Применяются, как правило, без дополнительного крепления соединяемых деталей. При столь больших натягах возникают в основном упруго-пластические и пластические деформации. Детали должны быть проверены на прочность. Рекомендуется опытная поверка выбранных посадок, особенно в массовом производстве. Сборка обычно осуществляется методами пластических деформаций, но применяются и в продольных запрессовках. В отдельных случаях детали перед сборкой сортируются и подбираются по размерам. Для посадок с большими натягами предусмотрены относительно широкие допуски деталей (8-го, иногда 7-го квалитета). В отдельных случаях с целью получения большей прочности соединений и повышения гарантированного натяга допуск основного отверстия или основного вала может быть ужесточен на один квалитет.
Посадки F/с8 – «ходовые». Характеризуются умеренным гарантированным зазором, достаточным для обеспечения свободного вращения в подшипниках скольжения при консистентной и жидкой смазке в легких и средних режимах работы (умеренные скорости – до 15 рад/c, нагрузки, небольшие температурные деформации). Применяются и в опорах поступательного перемещения, не требующих столь высокой точности центрирования, как в точных посадках движения или скольжения. В неподвижных соединениях применяются для обеспечения легкой сборки при невысоких требованиях к точности центрирования деталей.
2.2 Определение предельных размеров и отклонений.
1) 72h9
dmax = dн + es = 72 + 0 =72
dmin = dн + ei = 72 + (-0,074) = 71,026
Тd = dmax – dmin = 72,000 – 71,026 = 0,973
2) 42F8
Dmax = Dн + ES = 42 + 0,064 = 42,064
Dmin = Dн + EI = 42 + 0,025 = 42,025
TD = Dmax – Dmin = 42,064 – 42,025 = 0,039
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--