Курсовая работа: Анализ рынка молочной продукции на примере молока Весельный молочник 35

Тема: «Анализ рынка молочной продукции на примере молока «Весельный молочник 3,5»

Пенза, 2004 год.


Содержание

Введение

1. Исследование рынка молочной продукции на примере магазина «Корона»

1.1 Анализ рыночной ситуации

1.2 Анализ товара – молока «Веселый молочник 3,5»

1.3 Анализ условий конкуренции

2. Разработка плана маркетинга

2.1 Разработка маркетинговой стратегии

2.2 Разработка товарной стратегии

2.3 Разработка ценовой стратегии

2.4 Разработка сбытовой стратегии

2.5 Разработка коммуникативной стратегии

Заключение

Литература


Введение

Переход к рыночной экономике вызвал глубокие социально-экономические преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления хозяйственными субъектами.

Перед отечественными предприятиями, вступающими в рыночные отношения, возникают проблемы, которые требуют научно обоснованных творческих решений во всех сферах предпринимательства.

В настоящее время предпринимательство рассматривается с разных точек зрения: как стиль хозяйствования, как процесс организации и осуществления деятельности в условиях рынка, как взаимодействие субъектов рынка и т. д.

Предпринимательская деятельность может осуществляться:

1) путем непосредственного производства какого-либо товара, продукта или услуги;

2) путем производства посреднических функций по продвижению товара от продуцента к потребителю.

Всеохватывающим видом предпринимательской деятельности можно назвать маркетинговую деятельность, так как она осуществляется в рамках любой сферы предпринимательства.

В условиях жесткой конкуренции для эффективной работы на рынке компаниям необходимо умело использовать различные маркетинговые инструменты, одним из таких инструментов является план маркетинга. Маркетинговое планирование позволяет компании наилучшим образом использовать имеющиеся у нее ограниченные ресурсы для достижения поставленных целей, что и определяет актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является разработка плана маркетинга для молока «Веселый молочник 3,5». Данная цель может быть достигнута при решении следующих задач:

1. Анализа рыночной ситуации молочной продукции.

2. Изучение потребительских предпочтений по отношению к продукту.

3. Сегментирование рынка и определение наиболее перспективных сегментов.

4. Анализ условий конкуренции.

5. Прогнозирование объемов продаж.

6. Выявление наиболее эффективных методов продвижения товара.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 189
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ рынка молочной продукции на примере молока Весельный молочник 35