Курсовая работа: Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров

Владимирский Институт Туризма и Гостеприимства

Курсовой проект по дисциплине: «Маркетинг»

На тему: Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования(на примере гостиницы «Ковров»)

Выполнила: Бобровник Екатерина

Гр. МГ – 108

Проверил: Лавров Д.Ф.

Владимир 2010

Содержание:

Введение………………………………………………………………………… .3

I. Содержание маркетингового исследования…………………………..6

1.1. Цели, задачи и основные направления маркетингового исследования………………………………………………............. 6

1.2. Процесс маркетингового исследования………………………..9

II. Проведение маркетингового исследования гостиницы «Ковров»

2.1. Анализ деятельности предприятия « гостиница Ковров»…...19 ……………………………………………………………….… 19

2.1.1. Структура управления гостиницей «Ковров»…………21

2.1.2. Описание гостиницы «Ковров»………………................25

2.2. Проведение маркетингового исследования…………………..27

2.3. Организация и проведение сбора данных…………………………………………………………..28

2.4. Анализ результатов проведенного маркетингового исследования……………………………………………………30

2.5. Анализ использования исследования……………………………………………………33

2.6. Рекомендации по совершенствованию услуг в гостинице «Ковров»…………………………………………………… …..35

Заключение ………………………………………………………………………37

Список литературы…………………………………………………………......39

Приложения

Введение

Проблема выпуска конкурентоспособной продукции является в настоящий момент одной из самых актуальных задач для отечественных предприятий, вынуждая их непрерывно улучшать свои продукты, искать новые сферы деятельности, совершенствовать производство и управление.

Отсюда, в процессе своего создания и функционирования, предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга и менеджмента.

Маркетинг есть деятельность по обеспечению необходимыми товарами и услугами для нужной аудитории, в нужном месте и в нужное время по подходящей цене, при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по регулированию сбыта.

Маркетинг не только создает условия для выхода на рынок, но и способствует закреплению позиций предприятия на рынке, расширению продаж, быстрому изменению характеристик продукции под влиянием технологический достижений.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 201
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров