Курсовая работа: Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров
Владимирский Институт Туризма и Гостеприимства
Курсовой проект по дисциплине: «Маркетинг»
На тему: Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования(на примере гостиницы «Ковров»)
Выполнила: Бобровник Екатерина
Гр. МГ – 108
Проверил: Лавров Д.Ф.
Владимир 2010
Содержание:
Введение………………………………………………………………………… .3
I. Содержание маркетингового исследования…………………………..6
1.1. Цели, задачи и основные направления маркетингового исследования………………………………………………............. 6
1.2. Процесс маркетингового исследования………………………..9
II. Проведение маркетингового исследования гостиницы «Ковров»
2.1. Анализ деятельности предприятия « гостиница Ковров»…...19 ……………………………………………………………….… 19
2.1.1. Структура управления гостиницей «Ковров»…………21
2.1.2. Описание гостиницы «Ковров»………………................25
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………..27
2.3. Организация и проведение сбора данных…………………………………………………………..28
2.4. Анализ результатов проведенного маркетингового исследования……………………………………………………30
2.5. Анализ использования исследования……………………………………………………33
2.6. Рекомендации по совершенствованию услуг в гостинице «Ковров»…………………………………………………… …..35
Заключение ………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………......39
Приложения
Введение
Проблема выпуска конкурентоспособной продукции является в настоящий момент одной из самых актуальных задач для отечественных предприятий, вынуждая их непрерывно улучшать свои продукты, искать новые сферы деятельности, совершенствовать производство и управление.
Отсюда, в процессе своего создания и функционирования, предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга и менеджмента.
Маркетинг есть деятельность по обеспечению необходимыми товарами и услугами для нужной аудитории, в нужном месте и в нужное время по подходящей цене, при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по регулированию сбыта.
Маркетинг не только создает условия для выхода на рынок, но и способствует закреплению позиций предприятия на рынке, расширению продаж, быстрому изменению характеристик продукции под влиянием технологический достижений.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--