Курсовая работа: Анализ рыночных возможностей услуги
Содержание.
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы анализа рыночных возможностей. 6
1.1. Задачи маркетинга в анализе рыночных возможностей. 6
1.2. Направления анализа рыночных возможностей. 9
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга ресторана «Портер Хаус». 12
2.1. Общая характеристика организации. 12
2.2. Анализ товарной политики. 16
2.3. Анализ ценовой политики. 18
2.4. Анализ сбытовой политики. 19
2.5. Анализ политики продвижения. 26
Глава 3. Мероприятия по улучшению деятельности компании. 29
Заключение . 34
Список использованных источников и литературы .. 37
В ведение.
В основу концепции ресторанного маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале XX в. существовало коммерческое понимание маркетинга — как метода сбыта, его цель — найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать.
Используя в управлении теорию маркетинга, ресторанные предприятия строят свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
С 50-х годов XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, основанная на изучении потребительского спроса. В настоящее время маркетинг в сфере ресторанного бизнеса — это система организации всей деятельности турфирмы на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения прибыли.
Сердцем ресторанного предприятия в рыночной экономике становится отдел маркетинга — специальное управленческое звено, объединяющее действия в области сбыта, рекламы, цены и качества услуги.
Небольшие ресторанные предприятия предпочитают вид маркетинга, ориентированный на потребителя. Но здесь тоже существует риск, так как если есть потребитель, но нет нужного продукта, то в этом случае работа сделана только наполовину. Необходимо изучать запросы потребителей только из первых рук, встречаясь со своими клиентами; Этот вид деятельности должен включать разговоры с людьми посещение выставок, конференций, презентаций, а также привлечение на работу людей знающих и профессионально подготовленных.
Маркетинг как концепция управления и как вид деятельности является определяющим для развития и выживания ресторанных предприятий. Маркетинговая концепция означает, что вся деятельность предприятия гостеприимства строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход.
Актуальность темы исследования. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования.
Сегодня очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.
Объектом исследования является ресторан «Портер Хаус».
Предметом исследования является анализ рыночных возможностей ресторана «Портер Хаус».
Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Портер Хаус».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
· Рассмотреть задачи маркетинга в анализе рыночных возможностей
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--