Курсовая работа: Анализ современного потребителя рынка недвижимости
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования потребителей
1.1. Основные направления маркетинговых исследований
1.2. Процедура маркетинговых исследований
1.3. Основные направления изучения потребителей и их характеристика
Глава 2. Исследование поведения потребителей рынка недвижимости
2.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия
2.1 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных
2.2 Выводы по результатам маркетингового исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
АННОТАЦИЯ
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане.
Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· основные направления маркетинговых исследований;
· процедура маркетинговых исследований;
· основные направления и характеристика потребителей;
· аспекты потребления на современном рынке недвижимости
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачей стояло следующее:
· определить востребованность в улучшении жилищных условий горожан;
· выяснить, какое жилье потребители предпочитали бы приобрести;
· выявить причину того, что не устраивает их в имеющемся жилье;
· выяснить, какое жилье хотели бы приобрести;
· определить, какого типа квартира устраивает при приобретении;
· узнать, какой планировки квартиру хотели бы приобрести покупатели;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--