Курсовая работа: Анализ товародвижения предприятия

Введение. 3

1. Теоретические основы товародвижения.. 5

1.1 Товар в системе маркетинга. 5

1.2 Товародвижения в маркетинге. 8

1.2.1 Сущность товародвижения. 12

1.2.2 Цели товародвижения. 15

1.2.3 Система товародвижения. 17

1.3 Каналы товародвижения. 19

1.3.1 Функции каналов товародвижения. 19

1.3.2 Виды каналов товародвижения. 21

1.3.3 Конкуренция каналов распределения. 26

1.3.4 Управление каналом товародвижения. 27

1.3.5 Планирование и организация каналов товародвижения. 29

1.3.6 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта. 30

1.3.7 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения. 33

2. анализ товародвижение и основных показателей деятельности ООО «Артис Т». 34

2.1 Общая характеристика предприятия. 34

2.2 Анализ товародвижения Архангельского филиала ООО «АРТИС Т». 45

2.3 Анализ прибыли и рентабельности. 50

2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия. 57

2.5 Анализ основных потребностей и каналов сбыта. 59

3. разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения.. 62

3.1 Открытие склада в г.Северодвинске. 62

3.2 Расширение каналов товародвижения. 66

заключение. 72

Список использованной литературы.. 77


Введение

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 273
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ товародвижения предприятия