Курсовая работа: Аппаратное представление персонального компьютера
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА
2 АППАРАТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПК И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Системный блок
2.2 Системная плата
2.3 Чипсет
2.4 Память ПК
2.5 Жесткий диск
3 МОНИТОР
4 КЛАВИАТУРА
5 МАНИПУЛЯТОР МЫШЬ
6 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Примерно 40 тысяч лет назад в процессе эволюции живой природы человек разумный. Человек существует в «море» информации, он постоянно получает информацию из окружающего мира с помощью органов чувств, хранит ее в своей памяти, анализирует с помощью мышления и обменивается информацией с другими людьми.
Целесообразное поведение человека, так же как и животных, строится на основе анализа информационных сигналов, которые получает с помощью органов чувств. Чувствительные нервные окончания органов чувств (рецепторы) воспринимают воздействие и передают его по нервной системе в мозг.
Человек может использовать пять различных способов восприятия информации с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Наибольшее количество информации (до 90%) человек получает с помощью зрения, около 9% - с помощью слуха и 1% - с помощью других органов чувств (обоняния, осязания и вкуса).
Полученную информацию в форме зрительных, слуховых и других образов человек хранит в памяти, обрабатывает с помощью мышления и использует для управления своим поведением и достижения поставленных целей.
Человек не может жить вне общества. В процессе общения с другими людьми человек передает и получает информацию в форме сообщений. А заре человеческой истории для передачи информации использовался язык жестов, затем появилась устная речь. В настоящее время обмен сообщениями между людьми производится с помощью сотен естественных языков. Для того, чтобы информация была понятна. Язык должен быть известен всем людям, участвующим в общении.
Чем большее количество языков вы знаете, тем шире круг вашего общения. Понятность – это одно из свойств информации.
С самого начала человеческой истории возникла потребность накопления информации для ее передачи во времени из поколения в поколение и передачи в пространстве на большие расстояния. Процесс накопления информации начался с изобретения в IV тысячелетии до нашей эры письменности и первых носителей информации (шумерские глиняных табличек и древнеегипетских папирусов).
Для того чтобы человек мог правильно ориентироваться в окружающем мире, информация должна быть полной и точной. Полнота и точность – это еще два свойства информации. Задача получения полной и точной информации о природе, обществе и технике стоит перед наукой. Процесс систематического научного познания окружающего мира, в котором информация рассматривается как знания, начался с середины XV века после изобретения книгопечатания.
Для долговременного хранения знаний и распространения их в обществе необходимы носители информации. Материальная природа носителей информации может быть различной.
До настоящего времени в качестве основного носителя информации используется бумага. В прошлом веке широкое распространение для хранения информации поучила фото- и кинопленка. В настоящее время для хранения информации широко используется также магнитные носители (аудио- и видеопленки, гибкие и жесткие диски) и оптические носители (CD- и DVD-диски).
1 КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРОВ
Компьютер – это устройство или средство, предназначенное для обработки информации. Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. Информацию в иной форме представления для ввода в компьютер необходимо преобразовать в числовую форму.
Современным компьютерам предшествовали ЭВМ нескольких поколений. В развитии ЭВМ выделяют пять поколений. В основу классификации заложена элементная база, на которой строятся ЭВМ.
1. В 1943 году была создана вычислительных машин ЭВМ первого поколения на базе электронных ламп.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--