Курсовая работа: АРМ менеджера отдела продаж ТЦПУ ОАО Центральный телеграф
Выполнила: студентка 5 курса, ОЗО,
экономического факультета
(прикладная информатика)
Саляходинова М.С.
Руководитель: Крумгант С.Л.
Иваново, 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика и анализ объекта управления
1.2 Обоснование целесообразности автоматизации функций
2. Проектная часть
2.1 Техническое задание.
2.2 Постановка и алгоритм решения комплекса задач
2.2.1 Характеристика комплекса задач
2.2.2 Выходная информация
2.2.3 Входная информация
2.2.4 Алгоритм решения
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Программная реализация
Заключение
Список использованной литературы
Приложения 1. Алгоритм решения задач
ВВЕДЕНИЕ
Повседневная деятельность менеджера включает в себя: постановку целей, прогнозирование, планирование, организацию, мотивацию и стимулирование, контроль и регулирование, оценку исполнения, интерпретацию результатов. Каждый шаг его деятельности сопровождается принятием управленческого решения.
Успех управленческой деятельности в значительной степени зависит от того, насколько быстро и качественно происходит обработка всей необходимой документации, движение которой осуществляется по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив. Это движение документов называется документооборотом. Он должен быть организован таким образом, чтобы не было задержек и скоплений документов на рабочих местах. С этой целью в организациях необходимо разрабатывать маршруты прохождения документов и устанавливать конкретные сроки их нахождения у каждого исполнителя, осуществлять контроль за их прохождением по всем рабочим местам.
Целью данной курсовой работы является разработка автоматизированной системы по автоматическому формированию договоров и регистрации клиента при предоставлении услуги "Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования (ТфОП и абонентское обслуживание".
Формирование договоров и регистрация абонента является первоначальным этапом в общем документообороте предприятия и только на этом этапе, возможно этот процесс автоматизировать. Готовые выходные формы или договора на оказание услуг связи абонентам передаются в соответствующие службы компании только в распечатанном виде в соответствии с инструкцией по делопроизводству и контролю исполнения документов в ОАО "Центральный телеграф", где осуществляется их дальнейшая обработка, передача и хранение.
Данная автоматизированная система "Управление профилем абонента (АРМ ТЦПУ)" предназначена для менеджера отдела продаж ТЦПУ, что облегчает и определяет порядок его взаимодействия с подразделениями и информационными системами ОАО "Центральный телеграф".
В первой части данной работы будет рассмотрена общая характеристика ОАО "Центральный телеграф", а также осуществлено обоснование целесообразности и целей использования вычислительной техники, проектных решений по техническому, рабочему и технологическому проектированию.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--