Курсовая работа: Аудит финансовго состояния предприятия
Содержание
Аннотация
Введение
1. Цель и задачи аудита объектов учёта и аудиторской услуги по определению финансового состояния
2. Программа проведения аудиторской проверки и услуги
2.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта
2.2 Ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
2.3 Определение последовательности проверки объекта и услуг
2.4 Определение объема проверки
3. Организация процесса аудиторской проверки и услуги
3.1 Проверка организации системы внутреннего контроля
3.2 Проверка соответствия записи в первичных документах реестром бухгалтерского учёта
3.3 Проверка техники заполнения документов
4. Оформление материалов аудиторской проверки и услуги
4.1 Расчёт и анализ показателей финансового состояния предприятия
4.2 Сбор аудиторских документов относительно проверки объектов учёта
4.3 Аудиторское заключение
Введение
Согласно Закону Украины «Об аудиторской деятельности» статьи 3, понятие «аудиторская деятельность» включает в себя организационное и методическое обеспечение аудита, практическое выполнение аудиторских проверок и предоставление других аудиторских услуг.
Аудиторские услуги могут предоставляться в форме аудиторских проверок и связанных с ними экспертиз, консультаций по вопросам бухгалтерского учёта, отчётности, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности и другого экономико-правового обеспечения предпринимательской деятельности физических и юридических лиц.
Вместе с этими видами услуг аудиторские фирмы в Украине проводят работу по приватизации имущества государственных предприятий, акционирования предприятий, готовит материалы для рассмотрение дел клиентов в арбитражных судах. Благодаря аудиту осуществляются посреднические контакты.
В конечном результате аудит представляет собой достаточно высокую форму организации и реализации экономических идей.
Основными целями аудита является решение конкретных задач, определённых законодательно системой нормативных документов и договорными обязательствами аудитора и клиента. К ним относятся:
1. Оценка состояния системы бухгалтерского учёта;
2. Проверка достоверности финансовой отчётности;
3. Подтверждение проспекта эмиссии ценных бумаг;
4. Проведение анализа финансового состояния предприятия;
5. Предоставление рекомендаций по укреплению финансового положения предприятия, оптимизации затрат;
6. Предоставление консультаций по вопросам бухгалтерского учёта, налогообложения, права.
Основной задачей аудита является проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование объективных выводов, предоставление рекомендаций.
При аудите аренды помещения необходимо учитывать, является ли помещение жилым или относится к нежилому фонду, и кто является арендодателем данного помещения. Эти факторы определяют особенности заключения, исполнения и расторжения договоров аренды.
Особое внимание следует обращать на аудит аренды помещений, относящихся к жилому фонду, так как существуют ограничения не только в целях их использования, но и в порядке налогообложения расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием таких помещений.
Эксплуатация арендуемого помещения, как правило, не разрывно связано с использованием коммуникаций, подведенных к такому помещению.
Фактически каждый арендатор связан с проведением ремонта, переоборудование или перепланировка взятого в аренду помещения.
С ведением в Украину национальных стандартов бухгалтерского учёта изменился подход к отражению операций по оперативной аренде в бухгалтерском учёте, а также наблюдается значительная расхождение между налоговым и бухгалтерским учётом, что вызывает не мало трудностей при ведение учётной работы на предприятии.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--