Курсовая работа: Аудит расчетов по оплате труда на примере ООО Стандарт
Выполнил:
студентка 5 курса
Гр. 231 Богатырева Л.С.
Барнаул 2007
Оглавление
Оглавление. 2
ВВЕДЕНИЕ.3
1. Теоретическая Часть. 5
1.1.Краткая характеристика предприятия.5
1.2.Контроль за начислением заработной платы.7
1.3.Контроль за удержаниями из заработной платы.10
1.4.Проверка использования фонда оплаты труда. 12
1.5.Аудиторский риск.13
2. Практическая часть. 20
2.1.Цели и задачи аудита. Аудит оплаты труда.20
2.2.Аудиторская деятельность. 22
2.3. Проведение аудиторской проверки. 24
2.4. Проверка документации.25
2.5. Выявленные ошибки.27
АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
Заключение. 31
ПИСЬМА-ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СОГЛАСИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА.. 32
Договор о проведении аудиторской проверки. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
Приложения……………………………………..……………………………….43
ВВЕДЕНИЕ.
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
Собственники, и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдения ими законодательства необходимо государству для принятия решений в области экономики и налогообложения.
Аудиторские проверки необходимы государственным органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Потребность в услугах аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами:
1) возможность необъективной информации со стороны администрации в случаях конфликта между ею и пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами);
2) зависимость последствий принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--