Курсовая работа: Аудит учета реализации продукции

Выполнила ст-ка Кузлякина Н. М.

специальность 0605 группа 101

шифр О-401244-С

Проверил: Епанчинцев В. Ю.

Омск 2003

Содержание

стр.

Введение 3

1. Теоретические основы аудита реализации продукции (работ) 4

1.1. Источники информации для проверки 9

1.2. Методика проверки 9

1.3. Типичные ошибки 12

1.4. Аудиторское заключение 19

2. Финансово-экономическая характеристика предприятия 21

2.1. Общие сведения 21

2.2. Экономическая характеристика предприятия 22

2.3. Оценка финансового состояния предприятия 23

3. Аудит реализации продукции (работ) в ООО "Серпантин-98" 28

3.1. Источники проверки 28

3.2. Программа проверки 29

3.3. Методика проверки 33

3.4. Отчет по результатам аудиторской проверки 35

Выводы и предложения 37

Литература 39

Приложения


Введение

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как новой доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением новых организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счет бюджетных средств.

Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъектов предпринимательства заключается в выражении мнения о достоверности показателей их бухгалтерских (финансовых) отчетов. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Одной из задач аудиторской проверки является также установление соответствия совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций действующему законодательству.

Проверка деятельности организаций требует определенных знаний методологии, специальных методических приемов и технических способов, раскрывающих содержание фактов хозяйственной жизни, а также влияющих на них факторов с целью познания предмета аудита.

В данной работе рассматриваются вопросы аудита реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг).

Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью "Серпантин-98". Основными видами деятельности организации являются строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы, а также строительство автодорог.

В работе дана экономическая характеристика и сделана оценка финансового состояния исследуемой организации. В работе показано проведение аудита реализации выполненных работ в организации, составлена программа проверки и описана методика проведения проверки. По результатам аудиторской проверки в конце работы дан отчет. По выявленным ошибкам и нарушениям автором сделаны выводы и даны предложения по их устранению.


1. Теоретические основы реализации продукции (работ)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 364
Бесплатно скачать Курсовая работа: Аудит учета реализации продукции