Курсовая работа: Аварийная служба
Введение
Аварийная служба
Аварийная служба создана и предназначена для оперативной локализации и ликвидации аварийных ситуаций в сетях тепло и водоснабжения, канализационных сетях, сетях электроснабжения, слаботочных сетях и устранения неисправностей оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Специалисты аварийной службы обладают большим опытом в ликвидации аварийных ситуаций различной степени сложности, в работе используются современные технологии и применяется профессиональное оборудование, что в комплексе позволяет оперативно и успешно решать проблемы, возникающие на объекте.
Характеристика аварийной службы:
·Выезд аварийной бригады (прибытие на место аварии в течение 2 часов);
·Режим работы – круглосуточный (без выходных и праздников);
·Оперативная связь с мобильными аварийными бригадами;
·Современное диагностическое оборудование;
·Диспетчерский центр с многоканальной системой связи и компьютерной оптимизацией маршрутов движения аварийных бригад.
Основные задачи аварийной службы:
·Предотвращение и исключение поражения персонала электрическим током (перегретым паром) и повреждения оборудования, не затронутого аварией;
·срочное восстановление электро и теплоснабжения потребителей и нормальных параметров электрических и тепловых энергоносителей;
·создание наиболее надежной послеаварийной системы электро- и теплоснабжения объекта в целом и отдельных его частей;
·выяснение состояния отключившегося и отключенного оборудования при возможности – включение его в работу.
«Базы данных»
«Описание требований к предметной области»
Предметная область:
Предметная область «Аварийная служба». Возможные виды деятельности: учет рабочих смен работников побригадно; учет заявок на проведение работ; учет затраченных материалов при ликвидации аварий; оплата труда с расчетом премиальных в зависимости от продолжительности и сложности выполненных работ.
Сбор и анализ требований является предварительным этапом концептуального проектирования базы данных, в ходе которого спецификации требований пользователей анализируются с целью выяснения всех необходимых сведений.
На самом базовом уровне требования можно разложить на рабочие цели, свойства объектов, правила и преимущества.
Рабочие цели:
1.учет рабочих смен работников - побригадно;
Данное требование позволяет узнать и определить, на какую смену назначена та или иная бригада. Допустим бригада 1 назначена на дневную смену в понедельник, среду и пятницу.
Объекты и их свойства:
Смена:
-день
-дневная
-ночная
Бригада:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--