Курсовая работа: Аварийная служба

Введение

Аварийная служба

Аварийная служба создана и предназначена для оперативной локализации и ликвидации аварийных ситуаций в сетях тепло и водоснабжения, канализационных сетях, сетях электроснабжения, слаботочных сетях и устранения неисправностей оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Специалисты аварийной службы обладают большим опытом в ликвидации аварийных ситуаций различной степени сложности, в работе используются современные технологии и применяется профессиональное оборудование, что в комплексе позволяет оперативно и успешно решать проблемы, возникающие на объекте.

Характеристика аварийной службы:

·Выезд аварийной бригады (прибытие на место аварии в течение 2 часов);

·Режим работы – круглосуточный (без выходных и праздников);

·Оперативная связь с мобильными аварийными бригадами;

·Современное диагностическое оборудование;

·Диспетчерский центр с многоканальной системой связи и компьютерной оптимизацией маршрутов движения аварийных бригад.

Основные задачи аварийной службы:

·Предотвращение и исключение поражения персонала электрическим током (перегретым паром) и повреждения оборудования, не затронутого аварией;

·срочное восстановление электро и теплоснабжения потребителей и нормальных параметров электрических и тепловых энергоносителей;

·создание наиболее надежной послеаварийной системы электро- и теплоснабжения объекта в целом и отдельных его частей;

·выяснение состояния отключившегося и отключенного оборудования при возможности – включение его в работу.

«Базы данных»

«Описание требований к предметной области»

Предметная область:

Предметная область «Аварийная служба». Возможные виды деятельности: учет рабочих смен работников побригадно; учет заявок на проведение работ; учет затраченных материалов при ликвидации аварий; оплата труда с расчетом премиальных в зависимости от продолжительности и сложности выполненных работ.

Сбор и анализ требований является предварительным этапом концептуального проектирования базы данных, в ходе которого спецификации требований пользователей анализируются с целью выяснения всех необходимых сведений.

На самом базовом уровне требования можно разложить на рабочие цели, свойства объектов, правила и преимущества.

Рабочие цели:

1.учет рабочих смен работников - побригадно;

Данное требование позволяет узнать и определить, на какую смену назначена та или иная бригада. Допустим бригада 1 назначена на дневную смену в понедельник, среду и пятницу.

Объекты и их свойства:

Смена:

-день

-дневная

-ночная

Бригада:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1349
Бесплатно скачать Курсовая работа: Аварийная служба