Курсовая работа: Автоматизация учета в автотранспортном предприятии
1. Изучение предметной области
1.1 Заинтересованные лица и их требования
Заинтересованные лица:
1. Водитель
2. Бухгалтер
3. Депо
4. Диспетчер
5. Кондуктор
Основные требования:
1. Безошибочный ввод данных.
2. Программа работает без сбоев.
3. Хороший и удобный интерфейс.
4. Быстрое и качественное обслуживание
1.2 Документ «Видение»
Заинтересованные лица:
Водитель: хочет осторожно и точно по расписанию производить маршрут.
Бухгалтер: хочет безошибочно и вовремя производить оплату с рабочими, точно отсчитывать прибыль и деньги в амортизационный фонд, в фонд налогов, за электроэнергию. Вовремя фиксировать необходимые данные в соответствующих журналах.
Депо: хочет, в случае необходимости производить ремонт – амортизацию транспорта.
Кондуктор: хочет зафиксировать в начале каждого маршрута количество билетов, выданных диспетчером, а также подсчитать их количество в конце маршрута.
Диспетчер: хочет правильно создавать путевые листы (расписание маршрутов), вовремя отправлять (принимать) транспорт на линию (с линии) маршрута. Следить за соответствием расписания и движения транспортов и регистрировать все отправления и прибытия транспортов в журнале регистрации.
Место системы.
Систему можно использовать на такой государственной организации, как городской электротранспорт.
Пользователи системы.
В качестве непосредственных пользователей системы могут выступать: водитель, диспетчер, бухгалтер и кондуктор городского электротранспорта.
Задачи и свойства системы.
1. Обеспечивать удобный интерфейс пользователя.
2. Реагировать на ошибки ввода – вывода данных.
3. Искать данные в системе по запросу.
1.3 График выполнения курсовой работы
Период выполнения | Выполняемый этап курсовой работы |
2 неделя | Изучение предметной области. |
3\4 неделя | Выполнение анализа системы. |
5\9 неделя | Окончание проектирования. |
10\13 неделя | Написания программного кода. |
13\14 неделя | Предоставление окончательной программы. |
14\15 неделя | Защита курсовой работы. |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--