Курсовая работа: Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"

Содержание

Введение

1. Аналитическая часть

1.1 Описание предметной области

1.2 Описание и сравнение программ-аналогов

2. Техническое задание

3.Конструкторская часть

3.1Постановка задачи

3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки

3.3 Функциональная схема

3.4 Алгоритм работы программы

3.5 Проектирование интерфейса

4. Эксплуатационная часть

4.1 Требования к вычислительной системе

4.2 Установка программного продукта

4.3 Инструкция по эксплуатации

4.4 Демонстрационная часть работы продукта

5. Экспериментальная часть

6. Экономическая часть

6.1 Определение вида и длительности работ

6.2 Определение заработной платы исполнителей

6.3 Составление сметы затрат

6.4 Расчет предполагаемой прибыли

6.5 Экономическая целесообразность разработки

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12].

Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого [9].

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 394
Бесплатно скачать Курсовая работа: Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"