Курсовая работа: Базовые функции почтовых клиентов

Содержание

Введение

Основная часть

1. Общая характеристика электронной почты

1.1 Базовые функции почтовых клиентов

1.2 Дополнительные функции почтовых клиентов

1.3 Специальные функции средств электронной почты

2. Сравнительная оценка почтовых программ

2.1 Почтовый клиент Becky! InternetMail17

2.2 Почтовый клиент MozillaThunderbirdMail18

3. Технология функционирования электронной почты

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Если в Европе, Америке и др. регионах написание используются только два варианта — «e-mail» и, реже, «email», то в русском языке присутствует значительная вариативность. Наиболее часто в кириллических текстах также используется «e-mail», то есть написание латиницей без транслитерации (визуальное восприятие других форм написания хуже). Но можно встретить и другие написания:

· электронная почта, почта, электропочта;

· имейл, мейл (транскрипция с английского);

· е-мейл, емейл, емайл (различные варианты транслитерации);

· мыло (в просторечии, от английского «мейл»).

Правильное написание пока не зафиксировано в словарях. Справочное бюро Грамота.ру указывает, что Е. Ваулина в словаре «Мой компьютер» предлагает писать e-майл и е-мэйл, но замечает, что такое написание не соответствует литературной норме, в то же время, в другом ответе советуют писать e-mail латиницей.

Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу MAIL для операционной системы CTSS (CompatibleTime-SharingSystem), установленную на компьютере IBM 7090/7094.

Первые системы электронной почты состояли просто из протоколов передачи файлов и договоренности указывать адрес получателя в первой строке каждого сообщения (то есть файла). Со временем недостатки данного метода стали очевидны. Перечислим некоторые из них:

1. Было очень неудобно отсылать сообщения группе получателей. Эта возможность часто требовалась менеджерам для рассылки уведомлений своим подчиненным.

2. Сообщения не обладали внутренней структурой, что затрудняло их компьютерную обработку. Например, если переадресованное сообщение было помещено в тело другого сообщения, извлечь одно сообщение из другого было довольно сложно.

3. Отправитель сообщения никогда не знал, дошло ли его сообщение до адресата.

4. Если кто-либо собирался уехать на несколько недель по делам и хотел, чтобы вся его почта переправлялась его секретарю, организовать это было непросто.

5. Интерфейс пользователя практически отсутствовал. Пользователь должен был сначала в текстовом редакторе набрать сообщение, затем выйти из редактора и запустить программу передачи файла.

6. Было невозможно создавать и посылать сообщения, содержащие смесь текста, изображений (рисунков, факсов, фото) и звука.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 261
Бесплатно скачать Курсовая работа: Базовые функции почтовых клиентов