Курсовая работа: Денежные затраты предприятий
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика классификации денежных затрат предприятий
1.1 Затраты на воспроизводство производственных фондов
1.2 Затраты па социально-культурные мероприятия
1.3 Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
Глава 2. Смета затрат на производство и реализацию продукции
Глава 3. Выручка от реализации и её планирование
3.1 Понятие выручки от реализации продукции
3.2 Планирование выручки от реализации продукции
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В России происходят глубокие экономические преобразования, что не может сказаться на работе основного субъекта рыночной экономики – предприятия.
С переходом на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятия, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе. Максимизация прибыли и повышение эффективности производства является главной целью предприятия в рыночных условиях, условиях самоокупаемости и самофинансирования предприятий. Достижение высоких результатов деятельности предприятия невозможно без эффективного управления затратами на производство и реализацию продукции. Из этого и вытекает актуальность данной темы.
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д.
Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления издержками производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит фирме выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.
Главная цель курсовой работы – рассмотреть управление затратами на производство продукции и получение выручки от её реализации.
Стратегические задачи работы:
- раскрыть классификацию денежных затрат предприятий;
- показать смету затрат на производство и реализацию продукции;
- определить выручку от реализации.
Глава 1. Общая характеристика классификации денежных затрат предприятий
Предприятия в процессе хозяйственной деятельности осуществляют довольно сложный комплекс денежных затрат. Исходя из экономического содержания и целевого назначения их можно объединить в несколько самостоятельных групп:
- затраты на воспроизводство производственных фондов;
- затраты на социально-культурные мероприятия; операционные расходы;
- затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
1.1 Затраты на воспроизводство производственных фондов
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--