Курсовая работа: Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования Российской Федерации

Нижневартовский государственный педагогический институт

Факультет педагогики и психологии

Кафедра методик дошкольного и начального образования

Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

Выполнила: студентка ОЗО

Курс 5

Группа 51

Дорожкина Вера Викторовна

Проверила: научный руководитель

Левашова Ирина Игоревна

г. Нижневартовск

2004 год


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы дидактической игры как способ руководства познавательной деятельностью

1.1 Особенности развития познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

1.2 Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

1.3 Анализ образовательных программ по проблеме «Детство», авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики – В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Л.М. Гурович.

«Радуга», автор Т.Н.Доронова;

«Программа воспитания и обучения в детском саду», автор М.А.Васильева;

«Развитие», автор - учебный центр Л.А.Венгера

Глава 2. Практическая часть.

Цели и задачи исследования

2.1 Констатирующий эксперимент

2.2 Формирующий эксперимент

2.3 Контрольный эксперимент

Заключение

Библиография

Приложение.


Введение

Третье тысячелетие, согласно прогнозам ученых, ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образовательные люди станут цениться как истинное национальное богатство. Необходимость ориентироваться в возрастающем объеме знании предъявляет определенные требования к умственному воспитанию подрастающего поколения. Так, современная образовательная система на передний план выдвигает задачу формирования у подрастающего поколения способности к активной умственной деятельности.

Умственное развитие дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Но и само умственное развитие - сложный процесс - это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью.

Задачи умственного воспитания детей дошкольного возраста:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 496
Бесплатно скачать Курсовая работа: Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста