Курсовая работа: Эффективность товародвижения в СПК Дружба Кировского района Калужской области
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Сущность товародвижения и его цели.…………………………………5
1.2 Роль маркетинга в организации товародвижения…….………………....
1.3 Организация процесса товародвижения…………………………….…..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ДРУЖБА» КИРОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика СПК «Дружба»
2.2. Анализ товародвижения в СПК «Дружба»...……………………….…...
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В СПК «ДРУЖБА»
3.1. Основные рекомендации по повышению эффективности товародвижения…………………………………………….…..
3.2. Оценка экономической эффективности от мероприятий по улучшению товародвижения..............................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………......
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………....
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: совершенствование товародвижения в СПК «Дружба» Кировского района Калужской области.
В соответствии с разрабатываемым вопросомбыли поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия «товародвижение»;
- изучить теоретические аспекты товародвижения;
- охарактеризовать роль маркетинга в организации продвижения товаров;
- проанализировать товародвижение в СПК «Дружба»;
- разработать рекомендации по формированию эффективной системы товародвижения в СПК «Дружба».
Объектом исследования данной курсовой является СПК «Дружба» Кировского района Калужской области».
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы продвижения товара на рынок и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому предметом исследования данной работы является деятельность предприятия по организации эффективного товародвижения.
Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологическойосновы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам товародвижения в современном маркетинге, научная, учебная и методическая литература, также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности анализируемого предприятия по данным годовой бухгалтерской отчетности за 2005 - 2008 гг..
Изученность проблемы!!!!!
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: дедукция, индукция, абстрагирование, монографический, расчетно-конструктивный, нормативный, метод сравнения и анализа, использования относительных и средних величин.
Курсовая работа изложена на 50 страницах машинописного текста. Работа состоит из введения, 3-х глав, выводов и предложений, включает в себя 15 таблиц, список литературы представлен 22 источниками.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Сущность товародвижения и его цели
По поводу того, что такое товародвижение, существует множество мнений.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--