Курсовая работа: Экономические обоснование стоимости туристского продукта на примере Турции

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА......................................................................... 5

1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма................................................................. 5

1.2. Характеристика Турции как объекта туризма....................................................................................................... 8

1.2.1. Краткая географическая справка.............................................................................................................................. 9

1.2.2. Климат Турции.............................................................................................................................................................. 10

1.2.3. Достопримечательности Турции............................................................................................................................. 10

1.2.4. Состояние туристской индустрии......................................................................................................................... 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ................................................................................ 14

2.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе..................... 14

2.2. Стоимость турпродукта................................................................................................................................................. 15

2.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета НДС и без стоимости авиаперелета)....................................................................................................................................................................................................... 16

2.2.2. Структура себестоимости тура из Российской Федерации в Турецкую республику............................ 18

2.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж»...... 19

Структура себестоимости тура.......................................................................................................................................... 24

2.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж».................................................................................................................... 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................................................ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................................................................. 29


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы. В последнее десятилетие значительно активизировались между­народные связи туристских организаций России.

Туризм сегодня - мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта[1] . Это крупный бизнес, без которого невоз­можно представить современную экономику. Причем туризм - это категория не только экономическая, но и политическая, и социальная.

Новой формой коммерческой работы стало создание смешанных туристских предприятий и фирм. Организации приема туристов в этих фирмах предшествует участие зарубежных партнеров в реконструкции отечественных гостиниц, которые станут базой для их приема.

Современное технологическое оборудование, компьютерные сис­темы управления, подключение гостиниц к международным системам резервирования мест способствуют обеспечению высокого уровня обслу­живания туристов.

С либерализацией выезда российских граждан из страны возник новый мощный рынок выездного туризма, значительная часть открывших­ся туристских фирм стала заниматься исключительно отправкой турис­тов за рубеж.

Однако, задачи, стоящие перед туристическими фирмами невозможно решить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации поступков и принятия решений. Какое направление для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид туризма будет наиболее популярным? Куда следует направить активность в продвижении своего туристского продукта? Как правильно построить тур?

В ближайшие годы специалисты прогнозируют значительный рост отрасли в России за счет расширения внешнеэкономических связей, улучшения транспортной инфраструктуры и материально-технической базы гостиничного хозяйства, повышения качества предоставляемых услуг отечественными турфирмами.

В этой связи особую актуальность приобретает оптимизация механизма ценообразования в туристской отрасли, выявление факторов, оказывающих влияние на стоимость туристического продукта.

Совокупность обозначенных выше проблем обусловили цель работы - экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Турции).

В работе решались следующие задачи :

1. Ознакомиться с понятием и рассмотреть основные тенденции современного международного туризма.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 266
Бесплатно скачать Курсовая работа: Экономические обоснование стоимости туристского продукта на примере Турции