Курсовая работа: Экономические обоснование стоимости туристского продукта на примере Турции
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА......................................................................... 5
1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма................................................................. 5
1.2. Характеристика Турции как объекта туризма....................................................................................................... 8
1.2.1. Краткая географическая справка.............................................................................................................................. 9
1.2.2. Климат Турции.............................................................................................................................................................. 10
1.2.3. Достопримечательности Турции............................................................................................................................. 10
1.2.4. Состояние туристской индустрии......................................................................................................................... 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ................................................................................ 14
2.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе..................... 14
2.2. Стоимость турпродукта................................................................................................................................................. 15
2.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета НДС и без стоимости авиаперелета)....................................................................................................................................................................................................... 16
2.2.2. Структура себестоимости тура из Российской Федерации в Турецкую республику............................ 18
2.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж»...... 19
Структура себестоимости тура.......................................................................................................................................... 24
2.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж».................................................................................................................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................................................ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................................................................. 29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. В последнее десятилетие значительно активизировались международные связи туристских организаций России.
Туризм сегодня - мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта[1] . Это крупный бизнес, без которого невозможно представить современную экономику. Причем туризм - это категория не только экономическая, но и политическая, и социальная.
Новой формой коммерческой работы стало создание смешанных туристских предприятий и фирм. Организации приема туристов в этих фирмах предшествует участие зарубежных партнеров в реконструкции отечественных гостиниц, которые станут базой для их приема.
Современное технологическое оборудование, компьютерные системы управления, подключение гостиниц к международным системам резервирования мест способствуют обеспечению высокого уровня обслуживания туристов.
С либерализацией выезда российских граждан из страны возник новый мощный рынок выездного туризма, значительная часть открывшихся туристских фирм стала заниматься исключительно отправкой туристов за рубеж.
Однако, задачи, стоящие перед туристическими фирмами невозможно решить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации поступков и принятия решений. Какое направление для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид туризма будет наиболее популярным? Куда следует направить активность в продвижении своего туристского продукта? Как правильно построить тур?
В ближайшие годы специалисты прогнозируют значительный рост отрасли в России за счет расширения внешнеэкономических связей, улучшения транспортной инфраструктуры и материально-технической базы гостиничного хозяйства, повышения качества предоставляемых услуг отечественными турфирмами.
В этой связи особую актуальность приобретает оптимизация механизма ценообразования в туристской отрасли, выявление факторов, оказывающих влияние на стоимость туристического продукта.
Совокупность обозначенных выше проблем обусловили цель работы - экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Турции).
В работе решались следующие задачи :
1. Ознакомиться с понятием и рассмотреть основные тенденции современного международного туризма.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--