Курсовая работа: Экспертиза продовольственных товаров. Молоко и молочные продукты
Работу выполнил студент Красавина М. О.
Шифр 0800111
Группа 3-3
Факультет вечернего обучения
Специальность маркетинг
Курсовая работа защищена с оценкой_____________
Руководитель работы___________________________
Член комиссии________________________________
Орел 2010.
Содержание.
Введение.
1. Теоретическая часть. Молоко, общие сведения.
1.1 Химический состав и пищевая ценность.
1.2 Классификация и ассортимент.
1.3 Нормативные документы, используемые для оценки качества.
1.4 Условия и сроки хранения.
2. Практическая часть. Компания Милини.
2.1 Анализ ассортимента товаров.
2.2 Анализ приемки товаров.
2.3 Анализ информации для потребителей.
3. Экспериментальная часть.
3.1 Органолептическая оценка сметаны и кефира.
3.2 Физико-химические показатели качества молока.
Список использованной литературы.
Приложения.
Введение.
Экспертиза - это исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения.
Проведение экспертизы поручается экспертам. Экспертами могут быть опытные специалисты, ученые, которые владеют специальными профессиональными знаниями, необходимыми для решения вопросов, связанных с идентификацией и фальсификацией товаров. Эксперты должны хорошо знать исследуемые группы товаров, иметь опыт работы по оценке их качества.
Для проведения экспертизы товаров создаются экспертные комиссии, которые состоят из двух групп: экспертной и рабочей. Профессиональный состав и численность специалистов, входящих в эти группы, их структура и принципы организации зависят от целей и этапов экспертизы, особенностей оцениваемого товара (изделия), условий проведения экспертизы и устанавливаются нормативными документами.
Экспертиза, как специфический вид деятельности, связанный с проведением анализа и оценки качества товара, требует применения экспертных методов на основе исследований и учета результатов испытаний. Основные компоненты экспертизы: субъект, объект, критерии, методы, процедуры и результат.
Объектом экспертизы являются потребительские свойства товаров, проявившиеся при их взаимодействии с субъектом - человеком-потребителем в процессах потребления.
Критерии, используемые при анализе и оценке потребительских свойств товаров, подразделяются на общие и конкретные. Общие критерии - это сложившиеся в обществе ценностные нормы и представления, руководствуясь которыми эксперты судят о потребительской ценности товара. Конкретные критерии - это реальные требования к качеству товаров данного вида, зафиксированные в отечественных или зарубежных нормативно-технических документах, а также совокупность базовых значений показателей, характеризующих качество планируемой или проектируемой продукции, реально существующих изделий, выпускаемых в стране или за рубежом и т.д.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--