Курсовая работа: Экспертиза продовольственных товаров. Молоко и молочные продукты

Работу выполнил студент Красавина М. О.

Шифр 0800111

Группа 3-3

Факультет вечернего обучения

Специальность маркетинг

Курсовая работа защищена с оценкой_____________

Руководитель работы___________________________

Член комиссии________________________________

Орел 2010.

Содержание.

Введение.

1. Теоретическая часть. Молоко, общие сведения.

1.1 Химический состав и пищевая ценность.

1.2 Классификация и ассортимент.

1.3 Нормативные документы, используемые для оценки качества.

1.4 Условия и сроки хранения.

2. Практическая часть. Компания Милини.

2.1 Анализ ассортимента товаров.

2.2 Анализ приемки товаров.

2.3 Анализ информации для потребителей.

3. Экспериментальная часть.

3.1 Органолептическая оценка сметаны и кефира.

3.2 Физико-химические показатели качества молока.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Экспертиза - это исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения.

Проведение экспертизы поручается экспертам. Экспертами могут быть опытные специалисты, ученые, которые владеют специальными профессиональными знаниями, необходимыми для решения вопросов, связанных с идентификацией и фальсификацией товаров. Эксперты должны хорошо знать исследуемые группы товаров, иметь опыт работы по оценке их качества.

Для проведения экспертизы товаров создаются экспертные комиссии, которые состоят из двух групп: экспертной и рабочей. Профессиональный состав и численность специалистов, входящих в эти группы, их структура и принципы организации зависят от целей и этапов экспертизы, особенностей оцениваемого товара (изделия), условий проведения экспертизы и устанавливаются нормативными документами.

Экспертиза, как специфический вид деятельности, связанный с проведением анализа и оценки качества товара, требует применения экспертных методов на основе исследований и учета результатов испытаний. Основные компоненты экспертизы: субъект, объект, критерии, методы, процедуры и результат.

Объектом экспертизы являются потребительские свойства товаров, проявившиеся при их взаимодействии с субъектом - человеком-потребителем в процессах потребления.

Критерии, используемые при анализе и оценке потребительских свойств товаров, подразделяются на общие и конкретные. Общие критерии - это сложившиеся в обществе ценностные нормы и представления, руководствуясь которыми эксперты судят о потребительской ценности товара. Конкретные критерии - это реальные требования к качеству товаров данного вида, зафиксированные в отечественных или зарубежных нормативно-технических документах, а также совокупность базовых значений показателей, характеризующих качество планируемой или проектируемой продукции, реально существующих изделий, выпускаемых в стране или за рубежом и т.д.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 268
Бесплатно скачать Курсовая работа: Экспертиза продовольственных товаров. Молоко и молочные продукты