Курсовая работа: Электрические сети предприятий железнодорожного транспорта

Кафедра ЭЖТ

Курсовой проект
по дисциплине:

«Электрические сети предприятий железнодорожного транспорта»

Вариант №02

Выполнил студент ЭНС-05-2-2:

Афанасенко М.В.

Проверил преподаватель

кафедры ЭЖТ: Голуб И.И.

Иркутск 2009

Реферат

В данном курсовом проектепроизведен расчет схемы электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей, в состав которой входят: разомкнутая электрическая сеть 0,4кВ; замкнутая электрическая сеть 10 кВ и питающая электрическая сеть напряжением 110 кВ.

Для всех вышеперечисленных электрических сетей, согласно заданию на курсовой проект производится определение расчетных электрических нагрузок. Также производится выбор сечения проводов и кабелей по допустимой потере напряжения, допускающему нагреву, экономической плотности тока, выбор предохранителей для защиты оборудования.

Производится расчет и оценка потерь мощности, выбор трансформаторов. Для замкнутой электрической сети 10 кВ производится выбор кабелей. При этом сеть условно разворачивается и для неё производится расчет потокораспределения на участках линии, определяются потери мощности в линиях и трансформаторах. Параллельно с расчетами выполняется выбор электрического оборудования, в частности трансформаторов.


Содержание

1. Введение

2. Исходные данные

3. Определение расчетных нагрузок

4. Выбор сечения кабелей разомкнутой местной сети по допустимой потере напряжения

5. Выбор мощности трансформатора 10/0,4

6. Определение потерь активной мощности и энергии в местной сети

7. Выбор плавких предохранителей для защиты электрических установок в сети 0,4 кВ

8. Расчет замкнутой электрической сети 10 кВ

9. Расчет замкнутой электрической сети и выбор

трансформатора 110/10 кВ

10. Список использованной литературы


Введение

Электроснабжение нетяговых потребителей на железнодорожном транспорте является неотъемлемой частью процесса электрификации железных дорог. Таким образом, тяговые подстанции, питающие тягу, осуществляют также электроснабжение нетяговых прижелезнодорожных потребителей.

Тяговые подстанции получают энергию от электрических систем , которые являются частью энергосистем, включающей в себя генераторы, электрические сети и потребителей. Электрические системы объединяют в энергосистемы , с помощью электрических сетей, для совместного электроснабжения потребителей.

Электрические сети в свою очередь разделяют на сети постоянного и переменного тока. Различаются они по уровню напряжения, по конфигурации и по назначению.

Электроприемники различаются по категориям надёжности электроснабжения, всего три категории (I, II, III).

Правильное определение параметров электрических сетей и электрооборудования является важной задачей на этапе проектирования электрической сети, поэтому необходимо автоматизировать процесс расчетов параметров электрической сети. При этом качество и скорость проектирования возрастают и вероятность ошибок уменьшается.

Исходные данные

Механические мастерские:

1. Pтв=22,0 кВт.

2. Pтр=4,8 кВт.

3. Pпс=11,6 кВт.

4. Pус=10,5 кВт.

5. Pгф=2,3 кВт.

6. Pвф=12,2 кВт.

Коэффициент использования: Ки=0,16.

Коэффициент мощности COS(φ)=0,6.

Компрессорная:

Pуст=127 кВт.

Коэффициент спроса: Кс=0,8.

Коэффициент мощности: COS(φ)=0,8.

Насосная:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 766
Бесплатно скачать Курсовая работа: Электрические сети предприятий железнодорожного транспорта