Курсовая работа: Электрическое оборудование локомотивов
В связи с возрастающим пригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом и надежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствовать мировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическое воздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическое воздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться к уменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговых приводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен быть минимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор, охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новых легких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салона вагона и хорошей плавности хода.
Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire.
Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:
В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.
Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном. Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагона моторные.
Основные параметры:
- алюминиевый кузов несущего типа;
- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;
- колесные пары с диаметром 1050 мм.
-в салоне установлена кофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер
Максимальная скорость -120 км/ч
Ускорение при трогании с места-1,1 м/с
Длина по осям автосцепок-41700 мм
Вес-88,6 т
Во втором варианте дизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головные вагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическая переменно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетические установки Siemens (power pack) мощностью 2×560 кВт.
Основные параметры:
- алюминиевый (стальной) кузов несущего типа;
-двух ярусный пассажирский салон вагона
- в салоне установлено информационное табло для пассажиров, кондиционер
- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;
- колесные пары с диаметром 1050 мм.
Максимальная скорость -140 км/ч
Ускорение при трогании с места -0,8 м/с
Вес-218 т
Расчет буксовых подшипников
1.Исходные данные для расчета:
Осевая нагрузка
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--