Курсовая работа: Эстетическая функция языка в рекламном дискурсе
Введение
Глава1.Эстетическая функция в лингвистике
1.1 Общая характеристика понятия эстетическая функция в языке
1.2 Область применения эстетической функции языка
1.3 Применение эстетической функции языка в художественных произведениях
1.4 Языковая игра и метафора как элементы эстетической функции языка
Глава 2. Языковые функции в рекламном дискурсе
2.1 Общая характеристика понятия «дискурс»
2.2 Соотношение языковых функций с рекламными функциями
2.3 Проявление эстетической функции в рекламе
2.3.1 Языковая игра как элемент эстетической функции в рекламе
Глава 3. Практический анализ эстетической функции в рекламном дискурсе
3.1 Эстетическая функция в телевизионной рекламе
3.2 Эстетическая функция в печатной рекламе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Данная работа посвящена теме применения эстетической функции языка в рекламном дискурсе. Тема, выбранная для исследования, актуальна и значима для современной российской рекламной индустрии. Поскольку правильная реализация эстетической функции языка предшествует успешности и эффективности рекламы. Чем более модернизируется общество, тем требовательнее и разборчивее оно становится. Так как эстетическая функция направлена на пробуждение положительных эмоций в адресате, то ее использование- это залог результативности и продуктивности рекламы.
Объект исследования – эстетическая функция языка.
Предмет исследования – анализ реализации эстетической функции языка в рекламном дискурсе.
Цель настоящей работы заключается в выявлении способов практического применения эстетической функции языка в сфере рекламы. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- исследование и обработка материала по данной теме
- рассмотрение основных сфер применения эстетической функции
- определение задач эстетической функции языка
- использование эстетической функции языка в рекламе.
Методом исследования является анализ эстетической функции языка с точки зрения применения в сфере рекламы.
Теоретическую базу исследования составляют работы специалистов, изучающих языковые функции в различных аспектах, в том числе в сфере рекламы.
Теоретическая значимость работы заключается в разностороннем исследовании эстетической функции языка и выявлении ее необходимости для специалиста по рекламе.
Практическая значимость состоит в выявлении данной языковой функции в рекламном дискурсе и в обозначении ее важности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--