Курсовая работа: Этика менеджера

Студентка группы Р-172

Кривовяз А.Г.

Руководитель:

Иванова Т.Д.

Санкт-Петербург

2008

Оглавление

Введение

Глава 1

1. История возникновения и развития этики менеджера

2. Факторы формирования этики менеджера в России

3. Важнейшие тенденции развития этики менеджера в ХХI веке

Глава 2

1. Основные принципы этики менеджера

2. Внешний вид менеджера

3. Приветствие, представление, обращение

4. Визитные карточки. Внешний вид визиток

5. Этикет телефонного общения

6. Отношения «Руководитель – подчиненный»

7. Смена работы. Правила увольнения

8. Особенности этикета разных стран

Заключение

Список литературы


Введение

На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии «у управление, используя интуицию, как на который опирались руководя людьми (подчиненными).

Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой - менеджмент.

Внимание, главным образом, уделяется тому, как менеджер (руководитель) должен

Управлять своими подчиненными, что бы предприятие было успешным и работало эффективно, т.к. современное общество показывает, что предприятие будет наиболее успешно при умелом и грамотном руководстве. Также надо помнить, что организация должна представлять собой единое целое, и если работа менеджера не будет организована правильно, то он не сможет работать эффективно, а это, естественно, скажется на работе организации в целом.

Следовательно, менеджер должен правильно планировать и организовывать свою работу.

Очень важно в работе менеджера придерживаться этических (моральных) принципов, соблюдать профессиональную этику и этикет.

Этика [ греч.ethike от ethos – нрав, обычай]

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 441
Бесплатно скачать Курсовая работа: Этика менеджера