Курсовая работа: Эволюционное развитие PR в России
Введение
I глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России
1.1 История возникновения и развития PR
1.2 Американский период PR
1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности
II глава. Опытные исследования по выявлению этапов развития PR в России
2.1 Характеристика этапов развития PR в России
2.2 Современный этап эволюционного развития PR в России
2.2.1 Пиарщики как социальная группа
2.2.2 Образование в области PR
2.2.3 История РАСО
2.2.4 Деятельность агентства «Обратная связь»
2.2.5 Перспективы развития PR в России
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаёт ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своём является городским жителем, получившим среднее образование, одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать своё мнение и быть услышанным. А поскольку любое общество всегда подразумевает некоторую обезличенность, элиминирование индивидуальности, то появляется такая область практической деятельности, как связи с общественностью, или PublicRelations (PR), которая и призвана работать с этим новым человеком, у которого высоко поднята голова.
У каждого значимого вида человеческой деятельности есть своя собственная история. По-другому, понятно, и быть не может. Ведь чтобы превратиться в нечто конкретное, нечто узнаваемое и осязаемое, требуется пройти длинный путь ошибок, разочарований, наконец, свершений и побед. В толще накопленного опыта – как положительного, так и отрицательного – пытливая человеческая мысль рано или поздно находит интересные взаимосвязи и зависимости, на базе которых формируется сначала познавательный, а затем и научный процессы. Но прежде чем это происходит, материал требуется хотя бы рассортировать и сохранить. Одна из основных функций исторической науки в этом как раз и состоит.
Многим специалистам PR остро не хватает знаний исторических корней своей профессии. Отсюда – непонимание истинного места и назначения PyblicRelations в современном российском обществе, отсутствие перспективы, увязывающей процессы развития нашей страны и её PR-сферы.
PR прошёл достаточно сложный и драматичный путь становления. Подлинная профессионализация его невозможна без знания исторического контекста. В свою очередь, без профессионализации PR мы вынуждены будем повторить многие ошибки, которые вполне могут негативно сказаться на утверждении молодой российской демократии, её институтов и гражданского общества в целом. Именно поэтому, я считаю, что выбранная мною тема курсовой работы – эволюционное развитие PR в России – является актуальной в современном российском обществе, особенно для будущих PR-специалистов.
Объект исследования: эволюционное развитие PR в России.
Предмет исследования: содержание этапов эволюции PR в России.
Цель исследования: исследовать процесс развития PRв России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR;
2. Проанализировать особенности PR в России;
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--