Курсовая работа: Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет»

Факультет «Менеджмент и маркетинг»

Кафедра «Финансы и кредит»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Финансы бюджетных организаций

на тему: Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования

Выполнила: студентка гр. 7-22-27з Михайлова Ю. Г.

Проверила: Ончукова Г. Е.

Ижевск 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

1.1. История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2. Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10

2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10

2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12

2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.

В России наметилась органичная связь образования с наукой, что превращает его в мощную движущую силу экономического роста, содействует увеличению валового внутреннего продукта, положительно влияя на социальные процессы в обществе. Хорошо образованный человек законопослушен, призван формировать здоровую социальную среду, легче адаптируется в меняющемся обществе.

Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25.

Задачи данной курсовой работы следующие:

- дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру;

- проследить основные показатели деятельности школы;

- дать общую характеристику системы образования;

- изучить источники финансирования образовательных учреждений;

- рассмотреть основные проблемы финансирования образования и пути их преодоления;

- охарактеризовать состояние изучаемой проблемы конкретно в исследуемой школе и предложить рекомендации.


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура

История создания школы № 25 продемонстрирована в таблице 1.1.

Таблица 1.1. История создания школы № 25

Этапы развития

Краткая характеристика школы

1913г.

Год основания. В те времена называлась земским начальным училищем

1922г.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 349
Бесплатно скачать Курсовая работа: Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования