Курсовая работа: Фирменный стиль и его роль в брендинге

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ В БРЕНДИНГЕ

1.1Понятия и цели формирования фирменного стиля

1.2Элементы и носители фирменного стиля

1.3Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия брендинга

Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:

- Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.

- На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

- После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.

Актуальность работы заключается в том, что каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров, и у него просто нет времени сравнивать все их характеристики, а фирменный стиль значительно ему в этом помогает, выделяя из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и тем самым облегчает понимание товара.

Целью курсовой работы является выявление значения формирования фирменного стиля на предприятии.

Задачи:

- Определение целей формирования фирменного стиля на предприятии;

- Определение элементов и носителей фирменного стиля;

- Анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.

Предмет исследования: формирования фирменного стиля на предприятии и его роль в брендинге.

Объект исследования: Туристическая фирма «Роза ветров»

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. В процессе написания курсовой работы были использованы труды российских и зарубежных ученых, таких как Н.Добролюбов, М.Люшер, уставные документы предприятия ООО «Роза ветров» и электронные ресурсы.


Глава 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ В БРЕНДИНГЕ

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 451
Бесплатно скачать Курсовая работа: Фирменный стиль и его роль в брендинге