Курсовая работа: Формирование маркетинга в сети Internet

Формирование маркетинга в сети Internet


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Преимущества использования Internet-технологий

1.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании

Internet-технологий

2. Особенности развития и целевая аудитория сети Internet в России

3. Internet как предмет и средство маркетинга

3.1 Новые стратегии маркетинга в Internet

3.2 Общая стратегия развития для корпоративных проектов

3.3 Общая стратегия развития Internet-проектов

3.4 Проблемы продвижения товаров в сети Internet и их решения

4. Реклама в Internet

4.1 Особенности рекламы в Internet

4.2 Новейшие направления в Internet-рекламе

4.3 Способы размещения рекламы в сети Internet

4.4 Ценовые модели при размещении рекламы

5. Реализация брендинговой стратегии с помощью Internet

6. Использование элементов прямого маркетинга в Internet

7. Проведение маркетинговых исследований в Internet

Заключение

Глоссарий терминов по Internet-рекламе

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в Internet. Развиваются Internet–магазины, Internet–казино, Internet–аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Internet с оплатой курьеру по факту доставки. Наше постиндустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Internet заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность данной темы.


1. Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Преимущества использования Internet-технологий

Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время?

Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям:

1). Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не нужно тратить время, застревать в пробках на дорогах, не нужно искать место для парковки и ходить по бесконечным проходам магазинов в поисках нужного товара. Не приходится, наконец, просто объезжать множество магазинов.

2). Информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать свое внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже.

3). Меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.

4). Быстрее. Пользователи Internet могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом.

5). Конфиденциальность. Через Internet можно совершать покупки инкогнито. Особенно это важно для богатых и известных людей, не желающих афишировать свои покупки.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 238
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование маркетинга в сети Internet