Курсовая работа: Формирование маркетинга в сети Internet
Формирование маркетинга в сети Internet
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Преимущества использования Internet-технологий
1.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании
Internet-технологий
2. Особенности развития и целевая аудитория сети Internet в России
3. Internet как предмет и средство маркетинга
3.1 Новые стратегии маркетинга в Internet
3.2 Общая стратегия развития для корпоративных проектов
3.3 Общая стратегия развития Internet-проектов
3.4 Проблемы продвижения товаров в сети Internet и их решения
4. Реклама в Internet
4.1 Особенности рекламы в Internet
4.2 Новейшие направления в Internet-рекламе
4.3 Способы размещения рекламы в сети Internet
4.4 Ценовые модели при размещении рекламы
5. Реализация брендинговой стратегии с помощью Internet
6. Использование элементов прямого маркетинга в Internet
7. Проведение маркетинговых исследований в Internet
Заключение
Глоссарий терминов по Internet-рекламе
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в Internet. Развиваются Internet–магазины, Internet–казино, Internet–аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Internet с оплатой курьеру по факту доставки. Наше постиндустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Internet заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность данной темы.
1. Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Преимущества использования Internet-технологий
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время?
Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям:
1). Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не нужно тратить время, застревать в пробках на дорогах, не нужно искать место для парковки и ходить по бесконечным проходам магазинов в поисках нужного товара. Не приходится, наконец, просто объезжать множество магазинов.
2). Информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать свое внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже.
3). Меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.
4). Быстрее. Пользователи Internet могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом.
5). Конфиденциальность. Через Internet можно совершать покупки инкогнито. Особенно это важно для богатых и известных людей, не желающих афишировать свои покупки.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--