Курсовая работа: Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО "ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СТИХОВ И РИФМОВОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
по английскому языку
Специальность 050709 Преподавание в начальных классах
Тотьма
2009
Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Формирование произносительного навыка у детей младшего школьного возраста
1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста
1.2 Развитие речи младшего школьника
1.3 Технология обучения произношению
1.4 Принципы обучения произношению в начальной школе
1.5 Основные требования к произношению. Специфика английских звуков
1.6 Упражнения, направленные на формирование слухо-произносительных навыков
Раздел 2. Определение влияния стихов и рифмовок на формирование произносительных навыков
2.1 Планирование исследования
2.2 Классификация стихов и рифмовок, предлагаемых для использования на разных этапах урока
2.3 Проведение и обработка результатов первичного констатирующего среза
2.4 Организация урока с включением стихов и рифмовок
2.5 Проведение и отработка результатов повторного контрольного среза. Сравнительный анализ результатов
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Введение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--