Курсовая работа: Формирование потребительских предпочтений

Введение

Характеристики покупателя

Факторы культурного уровня

Социальный фактор

Факторы личного порядка

Психологические факторы

Процесс принятия решения о покупке

Осознание проблемы

Оценка вариантов

Решение о покупке

Реакция на покупку

Лояльность потребителей как цель любого предприятия

Понятие лояльности

Лояльность и удовлетворенность потребителей

Как слушать потребителей?

Использование полученной от потребителей информации

Почитание брэнда

Основные понятия брэндинга

Процесс создания брэнда

Сегментирование рынка по потребителям и товару

Модель графической сегментации рынка

Выбор целевого сегмента рынка

Обслуживание покупателей

Заключение.

Приложение.

Список литературы.

Введение

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Человек – «существо социальное». Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 659
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование потребительских предпочтений