Курсовая работа: Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла
Глава 2. Содержание внеклассной работы
Глава 3. Психолого-педагогические основы внеклассной работы
3.1 Особенности планирования и организации внеклассной работы в школе
Глава 4. Периодические формы внеклассной работы
Глава 5. Информатизация внеклассной деятельности школьников
5.1 Внеучебная и внеклассная работа. Использование информационных технологий для организации досуга школьников
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
Введение
Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока, лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Знание своего предмета не дает возможности хорошего обучения.
Необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности учащихся. Однако необходимо пробуждение к познавательному интересу – это всего лишь начальная стадия большой и сложной работы по воспитанию глубокого интереса к занятиям и потребности в самообразовании. Многие даже убеждены, что если детям интересно слушать учителя, значит урок прошел хорошо. Нередко не задумываются над тем, как работали ученики на уроке, какие главные направления избрал преподаватель для пробуждения и развития творческой активности, самостоятельности мысли, стремления к самообразованию и самовоспитанию у своих питомцев. А ведь в этом состоит сегодня главное!
Педагоги должны обучать тому, чтобы обучение вело за собой развитие всех качеств личности, если оно соответствует его зоне ближайшего развития. Учащиеся только тогда будут усваивать знания, умения и навыки, когда они активно действуют. Информация учителя должна быть интересной для учащихся.
Внеклассная работа в период обучения в школе имеет большое воспитательное значение, это одна из составных частей деятельности преподавателя. Внеклассная работа преследует те же задачи, что и учебный курс, то есть приобщает учащихся к пониманию предмета, обогащает их знания, расширяет кругозор, содействует росту интереса к школьным предметам.
Проблема исследования: Что и как способствует формированию познавательных умений учащихся во внеклассной работе.
Актуальность: Формирование познавательных умений учащихся.
Объект исследования: Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе.
Предмет исследования: Внеклассная работа, как один из методов формирования познавательных умений учащихся.
Цель данной курсовой работы: Рассмотреть процесс формирования познавательных умений у учащихся во внеклассной работе.
Гипотеза: Внеклассная работа является неотъемлемой частью процесса формирования познавательных умений учащихся.
Задачи курсовой работы:
Исследовать внеклассную работу, как фактор формирования познавательных умений.
На основании изученного теоретического материала, рассмотреть организацию внеклассной работы в школе.
Проанализировать и обобщить материал по изученной теме.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--