Курсовая работа: Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ деятельности предприятия

1.1 .Сбытовая политика фирмы, ее элементы

1.2 Виды сбыта, признаки их классификации

1.3 Роль логистических посредников в распределении продукции

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

2.1 Краткая характеристика магазина запчастей "Самара" объекта маркетинговой деятельности. Миссия фирмы

2.2 Анализ организации системы сбыта в магазине "Самара"

2.3 Рыночные возможности магазина самара и его целевой рынок

2.4.Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1 Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности магазина "Самара"

3.1.1 Организация исследований рынка сбыта

3.1.2 Планирование ассортимента

3.1.3 Планирование сбыта

3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности магазина "Самара"

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3


Аннотация

В курсовой работе приведены результаты исследования сбытовой деятельности магазина, а также анализ исследований рынка запасных частей г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью изучения системы сбыта предприятия и выявления недочетов в работе магазина на основании ответов респондентов. Время проведения маркетингового исследования – май 2010 года. Место проведения исследования – магазина "Самара" в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса посетит магазина автозапчастей "Самара".

Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия, такие как:

· система сбыта на предприятии-производителе товаров народного потребления;

· сбытовая политика фирмы, ее элементы;

· виды сбыта, признаки их классификации;

· роль логистических посредников в распределении продукции

Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития фирмы. Для определения стратегии была разработана миссия данной организации, её философия, основные ценности и целевые ориентиры. Кроме этого были рассмотрены рыночные возможности магазина и его целевой рынок. Кроме того, приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:

· выделение наиболее перспективных сегментов потребителей запчастей;

· анализ и оценка среды деятельности магазина и выявление факторов, влияющих на его деятельность;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 227
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"