Курсовая работа: Формирование цен на импортные товары
Содержание
Содержание. 2
Введение. 3
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. 4
1.1. Характеристика внешнеэкономических цен. 4
1.2. Методология расчета цен на импортные товары.. 8
1.3 Контрактная цена и её способы фиксации. 11
1.4 Государственное регулирование цен. 13
2. Формирование цен на импортные товары.. 15
2.1. Таможенная стоимость и методы её определения. 15
2.2. Таможенная пошлина. 19
2.3. Акциз. 21
2.4. Налог на добавленную стоимость. 23
2.5. Торговая надбавка. 24
3. Расчет цен на импортные товары.. 26
3.1. Расчет цены.. 26
3.2. Расчет цены на подакцизный товар. 28
Заключение. 33
Список литературы.. 34
Введение
Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи. Рынок важен потому, что он есть тот экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения, торговли. Покупатели и продавцы используют информацию, получаемую на рынке, чтобы решить, что именно купить и сколько продать. Рынок всегда имеет две стороны, отражая условия как спроса, так и предложения, и делает это одновременно. Через рынок покупатели объявляют о своем желании и способности продавать (или не продавать) на таких-то условиях. Сигналами продавцам и покупателям служат цены.
В рыночной экономике система цен определяет: что, как и для кого. Что производить в каких объемах – определяется потребностями покупателей. Большей потребности соответствует готовность платить более высокую цену. Таким образом, в хозяйстве устанавливается структура цен, которая отражает относительную ценность различных товаров и услуг для общества в целом.
Чем нужнее товар, тем выше его цена и выше прибыль от его производства. Таким образом, цена является направляющей силой рынка. Знание системы и видов цен, реально применяемых на внутреннем и внешнем рынке, умение рассчитать их структуру позволяют внедрить наиболее рациональные методы и политику ценообразования фирмы с учетом реально складывающейся конъюнктуры рынка и таким образом обеспечить максимально возможный результат ее экономической рентабельности.
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
1.1. Характеристика внешнеэкономических цен.
Цены международной торговли включают в себя:
· Контрактные
· Мировые
· Трансфертные
· CIF
· FAS
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--