Курсовая работа: Формы бухгалтерской отчетности

Содержание

1. Порядок составления и формирование показателей отчетности

1.1 Форма № 1 "Бухгалтерский баланс"

1.2 Форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках"

1.3 Форма № 3 "Отчет об изменениях капитала"

1.4 Форма № 4 "Отчет о движении денежных средств"

1.5 Форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В условиях рыночной экономики финансовая отчетность нацелена на использование для привлечения инвесторов и партнеров, для информирования учредителей и акционеров об устойчивости финансового положения и о ближайших перспективах предприятия.

Одним из непременных требований к бухгалтерской отчётности в рыночной экономике являются её открытость для всех заинтересованных пользователей. Развитие рыночных отношений, международные, хозяйственные и финансовые связи выдвинули в число актуальных вопрос о совершенствовании бухгалтерского учета и отчетности, приближении их содержания и методов к международно-принятым нормам.

Отчетность предприятия является логическим продолжением процедур финансового учета и представляет собой систему показателей, характеризующих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату.

Отчетность выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она интегрирует информацию всех видов учета и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования.

Рассмотрев значение бухгалтерской отчетности, как важнейший источник информации о финансовом состоянии предприятия для всех пользователей можно сказать, что избранная тема курсовой работы весьма актуальна.

Цель курсовой работы – изучение теоретических вопросов, а также порядка составления бухгалтерской отчетности.

Практическую основу курсовой работы составляет годовая бухгалтерская отчетность:

Бухгалтерский баланс – форма №1;

- Отчет о прибылях и убытках – форма №2;

- Отчет об изменениях капитала – форма №3;

- Отчет о движении денежных средств – форма №4;

- Приложение к бухгалтерскому балансу – форма №5;

1. Порядок составления и формирование показателей отчетности

Перед составлением бухгалтерской отчетности необходимо:

- провести инвентаризацию имущества и обязательств организации;

- внести исправления в учет, если в нем были допущены ошибки;

- осуществить закрытие счетов;

- провести реформацию баланса.

Бухгалтерская отчетность составляется на основании данных синтетического и аналитического учета.

Предприятие должно раскрывать в бухгалтерской отчетности каждый существенный показатель.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 335
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формы бухгалтерской отчетности