Курсовая работа: Формы бухгалтерской отчетности
Содержание
1. Порядок составления и формирование показателей отчетности
1.1 Форма № 1 "Бухгалтерский баланс"
1.2 Форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках"
1.3 Форма № 3 "Отчет об изменениях капитала"
1.4 Форма № 4 "Отчет о движении денежных средств"
1.5 Форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях рыночной экономики финансовая отчетность нацелена на использование для привлечения инвесторов и партнеров, для информирования учредителей и акционеров об устойчивости финансового положения и о ближайших перспективах предприятия.
Одним из непременных требований к бухгалтерской отчётности в рыночной экономике являются её открытость для всех заинтересованных пользователей. Развитие рыночных отношений, международные, хозяйственные и финансовые связи выдвинули в число актуальных вопрос о совершенствовании бухгалтерского учета и отчетности, приближении их содержания и методов к международно-принятым нормам.
Отчетность предприятия является логическим продолжением процедур финансового учета и представляет собой систему показателей, характеризующих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату.
Отчетность выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она интегрирует информацию всех видов учета и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования.
Рассмотрев значение бухгалтерской отчетности, как важнейший источник информации о финансовом состоянии предприятия для всех пользователей можно сказать, что избранная тема курсовой работы весьма актуальна.
Цель курсовой работы – изучение теоретических вопросов, а также порядка составления бухгалтерской отчетности.
Практическую основу курсовой работы составляет годовая бухгалтерская отчетность:
Бухгалтерский баланс – форма №1;
- Отчет о прибылях и убытках – форма №2;
- Отчет об изменениях капитала – форма №3;
- Отчет о движении денежных средств – форма №4;
- Приложение к бухгалтерскому балансу – форма №5;
1. Порядок составления и формирование показателей отчетности
Перед составлением бухгалтерской отчетности необходимо:
- провести инвентаризацию имущества и обязательств организации;
- внести исправления в учет, если в нем были допущены ошибки;
- осуществить закрытие счетов;
- провести реформацию баланса.
Бухгалтерская отчетность составляется на основании данных синтетического и аналитического учета.
Предприятие должно раскрывать в бухгалтерской отчетности каждый существенный показатель.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--