Курсовая работа: Функции, цели, задачи розничной торговли
Содержание
Введение
1 Теоретические основы розничной торговли: функции, цели, задачи
1.1 Функции и цели розничной торговли
1.2 Задачи розничной торговли
1.3 Цели и задачи, стоящие перед розничной торговлей на современном этапе
2 Анализ розничной торговли на предприятии
2.1 Характеристика магазина и особенности построения торгового предприятия
2.2 Особенности розничной продажи товаров на предприятии
2.3 Рекомендации по усовершенствованию розничной торговли
Заключение
Список использованных источников
Введение
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ розничной торговли: функции, цели, задачи на примере предприятия розничной торговли и разработка практических рекомендаций.
В курсовой работе необходимо изучить следующие задачи:
функции и цели розничной торговли;
задачи розничной торговли;
цели и задачи, стоящие перед розничной торговлей на современном этапе.
Объектом изучения является Общество с ограниченной ответственностью «Аннушка».
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
1 Теоретические основы розничной торговли: функции, цели, задачи
1.1 Функции и цели розничной торговли
Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
Функции розничной торговли:
за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит удовлетворение потребности конечного покупателя по месту его жительства или работы. При этом большие объемы поставок от поставщика делятся на мелкие порции товара, соответствующие желаниям и потребностям конечного покупателя;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--