Курсовая работа: Гостиничные анимационные услуги и программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра экономики сервиса

Курсовая работа на тему

«Гостиничные анимационные услуги и программы»

Новосибирск 2009
Содержание

Введение………………………………………………………………..3

Глава1. Анимация………………………………………………….......5

1.1. Анимация в туризме и в России…………………………….7

1.2. Типология анимации………………………………………...8

1.3. Виды анимации как элементы анимационных программ..10

Глава2. Классификация туристов……………………………………13

2.1. Типы личностей по отношению к проведению досуга…..15

2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих…………………………………………………16

Глава3. Анимация в гостинице………………………………………18

3.1. Структура анимационной службы……………………….....20

3.2. Гостиничные анимационные услуги и программы………..22

3.3. Технология создания анимационных программ…………...25

3.4. Модель специалиста туранимации………………………....27

3.5. Правило поведения аниматоров……………………………28

Заключение……………………………………………………………30

Приложение…………………………………………………………..31

Список литературы…………………………………………………..37


1.Введение

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.

Остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях.

В нашей стране пока еще не сформирован банк сценариев, игр, конкурсов, на основе которого можно быстро разработать анимационную программу, подходящую данному контингенту отдыхающих. Есть и другие трудности на пути организации анимационной деятельности: скудная материальная база, недостаточное финансирование, в силу чего нет возможности расширить штат анимационной команды, и др.

Менеджер гостиничной анимации должен четко представлять, что является субъектом и объектом управления гостиничной анимации, как действует связь подсистем, что входит в понятия функций планирования анимационной деятельности, ее организации, мотивации труда аниматоров и контроля выполнения планов.

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 501
Бесплатно скачать Курсовая работа: Гостиничные анимационные услуги и программы