Курсовая работа: Гостиничные анимационные услуги и программы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра экономики сервиса
Курсовая работа на тему
«Гостиничные анимационные услуги и программы»
Новосибирск 2009
Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава1. Анимация………………………………………………….......5
1.1. Анимация в туризме и в России…………………………….7
1.2. Типология анимации………………………………………...8
1.3. Виды анимации как элементы анимационных программ..10
Глава2. Классификация туристов……………………………………13
2.1. Типы личностей по отношению к проведению досуга…..15
2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих…………………………………………………16
Глава3. Анимация в гостинице………………………………………18
3.1. Структура анимационной службы……………………….....20
3.2. Гостиничные анимационные услуги и программы………..22
3.3. Технология создания анимационных программ…………...25
3.4. Модель специалиста туранимации………………………....27
3.5. Правило поведения аниматоров……………………………28
Заключение……………………………………………………………30
Приложение…………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………..37
1.Введение
В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.
Остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях.
В нашей стране пока еще не сформирован банк сценариев, игр, конкурсов, на основе которого можно быстро разработать анимационную программу, подходящую данному контингенту отдыхающих. Есть и другие трудности на пути организации анимационной деятельности: скудная материальная база, недостаточное финансирование, в силу чего нет возможности расширить штат анимационной команды, и др.
Менеджер гостиничной анимации должен четко представлять, что является субъектом и объектом управления гостиничной анимации, как действует связь подсистем, что входит в понятия функций планирования анимационной деятельности, ее организации, мотивации труда аниматоров и контроля выполнения планов.
Понятие «анимация» имеет латинское происхождение и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--