Курсовая работа: Графические работы на уроках стереометрии в средней школе
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Проявление пространственного мышления в учебной деятельности. 5
1.1. Модель формирования пространственного образа. 7
1.1.1. Внимание. 8
1.1.2. Психологические особенности пространственного мышления. 9
1.2. Особенности пространственного образа. 11
Глава 2. Основные показатели и условия развития пространственного мышления, формируемого на графической основе. 14
2.1. Типы оперирования пространственными образами. 15
2.2. Широта оперирования геометрическим образом и полнота образа. 17
2.3. Использование разных систем отсчета при оперировании пространственными образами. 21
Глава 3. Зависимость структуры пространственного образа от его функций в решении графических задач. 23
Глава 4. Методика работы с геометрическими образами. 27
4.1. Задания на создание геометрических образов. 27
4.1.1. Задания на перевод словесных данных задачи в графический образ. 27
4.1.2. Задания на выделение существенных признаков геометрических понятий, их актуализацию.. 28
4.1.3. Задания на вычленение фигуры из состава других фигур чертежа. 29
4.1.4. Задания на сравнение фигур чертежа. 30
4.1.5. Задания на построение недостающих фигур чертежа в ходе решения задачи 32
4.1.6. Задания на рассмотрение фигур чертежа с разных точек зрения. 33
4.2. Задания на оперирование геометрическими образами. 36
4.2.1. Задания на мысленное видоизменение пространственного положения исходного образа. 37
4.2.2. Задания на мысленное видоизменение структуры геометрического образа 38
4.2.3. Задания на мысленное изменение пространственного положения и структуры геометрического образа. 39
Глава 5. Дидактические материалы по теме «Параллельность в пространстве» 41
5.1. Уроки изучения нового материала. 43
5.2. Уроки применения знаний, умений и навыков. 47
5.3. Уроки проверки знаний, умений и навыков. 57
Заключение. 60
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--