Курсовая работа: Грузы и их свойства
Введение
1. Грузы и их свойства
1.1 Характеристика грузов
1.2 Факторы, влияющие на свойства грузов
2. Технические требования и основные параметры труб
2.1 Основные параметры труб
2.2 Упаковка и маркировка груза
2.3 Пломбирование, индикация и контроль доступа к грузам
3. Хранение грузов
3.1 Условия хранения на складе
3.2 Соблюдение условий хранения грузов
3.3 Требования к погрузочно-разгрузочным механизмам и технике безопасности
4. Технико-экономическое обоснование типа склада и оборудования, определение экономических показателей
4.1 Определение площади склада и его габаритных размеров
4.2 Расчет эксплуатационной производительности и необходимого количества механизмов
4.3 Расчет показателей использования складских площадей, складского оборудования
4.4 Расчет показателей производительности, уровня и степени механизации труда
4.5 Определение экономических показателей работы склада
4.6 Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости
5. Экономический анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Теоретические, практические и методические вопросы, касающиеся свойств грузов и их влияния на технологию и организацию погрузочно-разгрузочных процессов и транспортирование различных видов грузов. Основное внимание уделено транспортным характеристикам грузов как совокупности их свойств, определяющих условия и технику перевозки, погрузки и хранения. К ним относятся объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства.
Свойства грузов и их транспортные характеристики связаны с технологией перевозки. В последние годы форма предъявления грузов к перевозке в значительной степени повлияла на специализацию транспорта, в. связи с чем определяются новые требования к конструкции транспорта и перегрузочной техники.
На разных этапах экономического цикла производство — транспортирование — потребление результат труда каждый раз предстает в новом качестве. На первом этапе результат — это продукт, т. е. категория, обладающая потребительской стоимостью. Продукт может быть реализован полностью или частично использован для продажи или потребления в другом месте. В этом случае он становится товаром. С момента передачи транспорту для пространственного перемещения (второй этап) продукт приобретает новое качество — становится грузом, т. е. объектом транспортирования. На третьем этапе в результате реализации потребительской стоимости груз опять выступает в роли продукта. Стоимость продукта слагается из стоимости его изготовления и стоимости его транспортирования. Потребительская стоимость максимальна, поскольку она может быть реализована в полной мере. Следовательно, в экономическом цикле производство — транспортирование — потребление материальный результат труда последовательно проходит по схеме продукт (или товар) — груз — продукт. Схема замкнута, если на последнем этапе потребительская стоимость погашается потребителем, и не замкнута — если указанная стоимость используется для расширенного воспроизводства[1] .
В процессе перемещения груза основными участниками транспортирования становятся не производитель и потребитель продукта, а грузовладелец и владелец подвижного состава со своими обслуживающими организациями. Естественно, объективно транспортирование повышает стоимость продукта для потребителя, поэтому необходимо сокращать транспортные издержки, разумеется, не в ущерб сохранности, своевременности и безопасности доставки груза.
Цель данной работы – рассмотреть груз и его основные характеристики для хранения (трубы).
Задачи:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--