Курсовая работа: Идея развития личности в истории психологии
Введение.
Глава 1: Школа психоанализа.
1.1Зигмунд Фрейд
1.2 Карл Густав Юнг
1.2.2 Факторы, препятствующие психологическому развитию
1.3Альфред Адлер
1.3.1 Факторы, препятствующие психологическому развитию.
1.4 Эрик Эриксон
1.4.1 Факторы, препятствующие психологическому развитию.
Глава 2: Гуманистическая школа .
2.1 Абрахам Маслоу
2.1.1 Факторы, способствующие психологическому развитию.
2.1.2 Факторы, препятствующие психологическому развитию.
2.2 Карл Роджерс
2.2.1 Факторы, препятствующие психологическому развитию.
Глава 3: Самостоятельные теории личности
3.1 Джордж Келли
3.1.1 Факторы, способствующие и препятствующие личностному развитию.
3.2 Курт Левин
3.2.1 Факторы, способствующие личностному развитию.
3.2.2 Факторы, препятствующие личностному развитию.
Глава 4: Сравнительная характеристика
Заключение .
Литература:
Введение.
Идея развития личности является одной из центральных в истории становления психологии как науки, однако, в рамках каждой теории, занимавшейся рассмотрением данного вопроса, разрабатывалось своё видение данного вопроса.
Исследование разных взглядов на идею развития позволяет составить комплексное представление о подходах к пониманию данного понятия.
Актуальность выбранной темы, определяется повышенным вниманием к идее развития личности в современных школах практической психологии, в рамках тренинговых и терапевтических программ.
Цель работы: изучение подходов к пониманию развития личности в трудах ключевых исследователей данной области.
В рамках данной работы понятие развития личности рассматривается не с позиции её онтогенеза, а с позиции характеристик личности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--