Курсовая работа: Идея развития личности в истории психологии

Введение.

Глава 1: Школа психоанализа.

1.1Зигмунд Фрейд

1.2 Карл Густав Юнг

1.2.2 Факторы, препятствующие психологическому развитию

1.3Альфред Адлер

1.3.1 Факторы, препятствующие психологическому развитию.

1.4 Эрик Эриксон

1.4.1 Факторы, препятствующие психологическому развитию.

Глава 2: Гуманистическая школа .

2.1 Абрахам Маслоу

2.1.1 Факторы, способствующие психологическому развитию.

2.1.2 Факторы, препятствующие психологическому развитию.

2.2 Карл Роджерс

2.2.1 Факторы, препятствующие психологическому развитию.

Глава 3: Самостоятельные теории личности

3.1 Джордж Келли

3.1.1 Факторы, способствующие и препятствующие личностному развитию.

3.2 Курт Левин

3.2.1 Факторы, способствующие личностному развитию.

3.2.2 Факторы, препятствующие личностному развитию.

Глава 4: Сравнительная характеристика

Заключение .

Литература:

Введение.

Идея развития личности является одной из центральных в истории становления психологии как науки, однако, в рамках каждой теории, занимавшейся рассмотрением данного вопроса, разрабатывалось своё видение данного вопроса.

Исследование разных взглядов на идею развития позволяет составить комплексное представление о подходах к пониманию данного понятия.

Актуальность выбранной темы, определяется повышенным вниманием к идее развития личности в современных школах практической психологии, в рамках тренинговых и терапевтических программ.

Цель работы: изучение подходов к пониманию развития личности в трудах ключевых исследователей данной области.

В рамках данной работы понятие развития личности рассматривается не с позиции её онтогенеза, а с позиции характеристик личности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 230
Бесплатно скачать Курсовая работа: Идея развития личности в истории психологии