Курсовая работа: Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Карагандинский областной институт повышения квалификации и переподготовки Госслужащих и Работников образования при Акиме области

Кафедра социализация личности теории

Курсовая работа

Тема: Игра как одно из средств социализации дошкольников с ЗПР

Караганда 2009


План работы

Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Введение

1. Социальная природа игры

2. Современные критерии оценки игр и игрушек

2.1 Общие методы и приемы для руководства игрой

3. Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР

3.1 Особенности (специфика) игры дошкольников с задержкой психического развития

4. Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет

Заключение

Литература

Приложения

Приложение №1 Структура и содержание социальной компетентности дошкольников

Приложение №2. Структура и содержание игровых компетенций

Приложение №3. Структура и содержание коммуникативной компетенции

Мониторинг результатов коррекционно-развивающего воздействия по программе игра

Приложение № 4.1 Экран здоровья воспитанников дошкольной группы

Приложение № 4.2 Социальный статус воспитанников дошкольной группы

Приложение №4.3 Диагностическая карта

Приложение №4.4 Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности

Приложение №4.5 Уровень развития коммуникативности

Приложение №4.6 Уровень развития сюжетно – ролевой игры у воспитанников дошкольной группы

Приложение №4. 7 Динамика развития игровых навыков у дошкольников с задержкой психического развития

Приложение №4.8 Динамика развития игровых навыков


Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 199
Бесплатно скачать Курсовая работа: Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития