Курсовая работа: Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Карагандинский областной институт повышения квалификации и переподготовки Госслужащих и Работников образования при Акиме области
Кафедра социализация личности теории
Курсовая работа
Тема: Игра как одно из средств социализации дошкольников с ЗПР
Караганда 2009
План работы
Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
Введение
1. Социальная природа игры
2. Современные критерии оценки игр и игрушек
2.1 Общие методы и приемы для руководства игрой
3. Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР
3.1 Особенности (специфика) игры дошкольников с задержкой психического развития
4. Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет
Заключение
Литература
Приложения
Приложение №1 Структура и содержание социальной компетентности дошкольников
Приложение №2. Структура и содержание игровых компетенций
Приложение №3. Структура и содержание коммуникативной компетенции
Мониторинг результатов коррекционно-развивающего воздействия по программе игра
Приложение № 4.1 Экран здоровья воспитанников дошкольной группы
Приложение № 4.2 Социальный статус воспитанников дошкольной группы
Приложение №4.3 Диагностическая карта
Приложение №4.4 Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности
Приложение №4.5 Уровень развития коммуникативности
Приложение №4.6 Уровень развития сюжетно – ролевой игры у воспитанников дошкольной группы
Приложение №4. 7 Динамика развития игровых навыков у дошкольников с задержкой психического развития
Приложение №4.8 Динамика развития игровых навыков
Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--