Курсовая работа: Игра "Vertolet"

1. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. – М.: издательство «Нолидж», 1998.

Дата выдачи задания « »_____________2007 г.

Дата представления руководителю « » ______________ 2007 г.

Руководитель курсового проектирования: Малета Г.В.


Утверждаю

Зав.кафедрой

«____»__________________2007г.

Календарный план

Разделы курсовой работы МЕСЯЦЫ И НЕДЕЛИ
Февраль Март Апрель Май Июнь
1 2 1 2 3 4 5 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2
1. Выбор темы
2. Анализ алгоритма
3. Разработка основного алгоритма
4. Разработка движения
5. Создание графики
6. Тестирование программы
7. Исправление программы
8. Защита

План выполнен: Руководитель проекта_______________«____»______________ 2007г.


РЕФЕРАТ

Пояснительная записка – 30 с., 0 рис., 0 табл., 2 источника, 1 прил.

TurboPascal, алгоритм, игрок, защитное поле, компьютерная игра, модуль, программа, процедура, барьер, бонус, функция.

В своей работе я реализовал вариант телефонной игры – Вертолет. Она написана на языке TurboPascal. Исходные коды прилагаются.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..7

1. Алгоритм работы……………………………………………………8

2. Руководство пользователя………………………………………...10

Заключение……………………………………………………………11

Приложение…………………………………………………………...13

Исходные коды модулей…………………………………………......17

Список литературы…………………………………………………...30


ВВЕДЕНИЕ

Данная программа представляет собой реализацию известной игры «Вертолет», а точнее – ее распространенного режима под названием «Battlemode».

Vertolet - одна из самых простых и увлекательных игр. Эта игра сочетает в себе простоту, оригинальность. В неё будет интересно играть и школьнику, и пенсионеру. Элементарные правила делают игру интересной и непринуждённой.

1. АЛГОРИТМ РАБОТЫ

Программа состоит из следующих частей:

Рис.1. Связь составных частей.

Exe.pas-программа вызывающая модуль menu

1. menu . pas – основная часть программы.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 642
Бесплатно скачать Курсовая работа: Игра "Vertolet"